Полевые испытания ионно-литиевого погрузчика Jungheinrich
8 Февраля 2010
Jungheinrich начинает тестовые испытания инновационного электрического погрузчика. Модель EFG 216k оборудована ионно-литиевой батареей, которая будет подвергнута серьезной проверке.
Полевые испытания будут проводиться на территории немецкого производителя автоматики в начале марта. Тестироваться будет электрический вилочный подъемник (тип EFG 216k), снабженный перезаряжаемой ионно-литиевой батареей, которая может работать круглосуточно в течение нескольких недель.
Цель теста – комплексная проверка рабочих характеристик инновационной технологии в реальных эксплуатационных условиях. Ключевой аспект состоит в коротком промежутке времени для подзарядки ионно-литиевых батарей: несколько временных подпиток в процессе трехсменной операции могут позволить отказаться от замены батарей сразу в нескольких областях.
«Использование ионно-литиевых батарей приведет к меньшей потребности в энергии в будущем – начиная с сетевых розеток и заканчивая моторами, - комментирует Питер Дибберн, глава департамента разработок Jungheinrich. - Вне зависимости от того, будет ли технология поставлена на серийное производство, эти исследования станут большим вкладом в защиту экологии», - добавляет он.
Ионно-литиевые батареи демонстрируют существенный шаг вперед в области зарядного потенциала по сравнению с привычными свинцовыми батареями. Они работают в два раза дольше и, более того, не требуют технического обслуживания. «Это позволяет ионно-литиевым батареям быть мощными и сохранять при этом энергию уже сегодня», - продолжает Дибберн.
В противовес свинцовым батареям, которые поддерживают около 80 процентов емкости мощностей, мощность ионно-литиевых батарей составляет почти 100 процентов. А система управления препятствует глубокой разрядке. Целостный подход новой концепции сохранения и распределения энергии Jungheinrich, впервые продемонстрированный на CeMAT 2008, состоит в грамотном хранении и использовании энергии.
«Низкая утечка энергии при зарядке и разрядке ионно-литиевых батарей приводит к ее значительному сохранению», - утверждает Дибберн. Согласно предварительным оценкам, около 15 процентов энергии в целом может быть сохранено без потери производственной мощи. «Если себестоимость перезаряжаемых батарей будет продолжать снижаться, как и ожидается, не далеки те дни, когда эти батареи станут широко применяться в разных областях», - заключает он.
Справка о Jungheinrich
Немецкий концерн Jungheinrich («Юнгхайнрих») - один из мировых лидеров в области подъёмно-погрузочной и складской техники. Компания предлагает своим клиентам комплексный ассортимент услуг и продукции, включающий в себя погрузчики, стеллажные системы, сервис и консультации по внутренней логистике.
Официальный сайт компании www.jungheinrich.ru
Полевые испытания будут проводиться на территории немецкого производителя автоматики в начале марта. Тестироваться будет электрический вилочный подъемник (тип EFG 216k), снабженный перезаряжаемой ионно-литиевой батареей, которая может работать круглосуточно в течение нескольких недель.
Цель теста – комплексная проверка рабочих характеристик инновационной технологии в реальных эксплуатационных условиях. Ключевой аспект состоит в коротком промежутке времени для подзарядки ионно-литиевых батарей: несколько временных подпиток в процессе трехсменной операции могут позволить отказаться от замены батарей сразу в нескольких областях.
«Использование ионно-литиевых батарей приведет к меньшей потребности в энергии в будущем – начиная с сетевых розеток и заканчивая моторами, - комментирует Питер Дибберн, глава департамента разработок Jungheinrich. - Вне зависимости от того, будет ли технология поставлена на серийное производство, эти исследования станут большим вкладом в защиту экологии», - добавляет он.
Ионно-литиевые батареи демонстрируют существенный шаг вперед в области зарядного потенциала по сравнению с привычными свинцовыми батареями. Они работают в два раза дольше и, более того, не требуют технического обслуживания. «Это позволяет ионно-литиевым батареям быть мощными и сохранять при этом энергию уже сегодня», - продолжает Дибберн.
В противовес свинцовым батареям, которые поддерживают около 80 процентов емкости мощностей, мощность ионно-литиевых батарей составляет почти 100 процентов. А система управления препятствует глубокой разрядке. Целостный подход новой концепции сохранения и распределения энергии Jungheinrich, впервые продемонстрированный на CeMAT 2008, состоит в грамотном хранении и использовании энергии.
«Низкая утечка энергии при зарядке и разрядке ионно-литиевых батарей приводит к ее значительному сохранению», - утверждает Дибберн. Согласно предварительным оценкам, около 15 процентов энергии в целом может быть сохранено без потери производственной мощи. «Если себестоимость перезаряжаемых батарей будет продолжать снижаться, как и ожидается, не далеки те дни, когда эти батареи станут широко применяться в разных областях», - заключает он.
Справка о Jungheinrich
Немецкий концерн Jungheinrich («Юнгхайнрих») - один из мировых лидеров в области подъёмно-погрузочной и складской техники. Компания предлагает своим клиентам комплексный ассортимент услуг и продукции, включающий в себя погрузчики, стеллажные системы, сервис и консультации по внутренней логистике.
Официальный сайт компании www.jungheinrich.ru
Последние новости раздела
27 марта 2024
27 марта 2024
26 марта 2024