Поточная линия заливки вкладышей локомотивов ОАО "РЖД"

1 Апреля 2009
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ЗАЛИВКИ ВКЛАДЫШЕЙ МОТОРНО-ОСЕВЫХ ПОДШИПНИКОВ ЛОКОМОТИВА. www.mnogostankov.ru/Products_load_6481.html.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОДШИПНИКОВ СКОЛЬЖЕНИЯ.

Подшипник скольжения локомотива имеет вкладыши со стальными корпусами. В качестве рабочего антифрикционного материала применен баббитовый сплав. Наплавка баббита во вкладыш происходит путем плавления порции металла в тигельном узле.
Порция расплавленного баббита дозируется из тигля в центрифугу, стакан наплавочного станка в котором закреплён вкладыш.
Непосредственно станок по заливке вкладыша, является основным узлом поточной линии заливки вкладышей локомотивов, применяемых в локомотивных депо и ремонтных предприятиях.
Станок управляется при помощи станции управления исполненной на современной элементной базе, с применением преобразователя частоты, управляющего вращением асинхронного приводного электродвигателя. Работа производится в полуавтоматическом цикле, с возможностью создания управляющих программ.
Готовый (залитый баббитом) вкладыш выталкивается пневматическим толкателем, при этом применение гидравлических составляющих конструкции запрещены, согласно норм пожарной безопасности.
Для подготовки сжатого воздуха и регулировки его количества на станке используется блок подготовки, включающий фильтры и редукционный клапан с измерительной системой. Пневматический толкатель конструктивно объединен со шпинделем станка, что минимизирует размеры этого узла поточной линии.
Баббит отработавших вкладышей сплавляется в накалочной печи, входящей в поточную линию ремонта вкладышей в локомотивных депо.
Рабочие параметры технологического процесса печи и тигельного узла управляются с пульта, отвечающего за циклограмму работы тигельного узла и печи, соотношение температура/время.
Фото станков и информация о технологии: www.mnogostankov.ru/Products_load_6481.html

При ремонте тепловозов применяется широкая номенклатура подшипников скольжения, поверхность которых заливается баббитом, поэтому ЗАО «Профтехнологии», г. Ярославль, 8 4852 586090, доб. 111. конструирует и изготавливает различные типоразмеры станков для центробежной заливки баббитом вкладышей, изготавливает или капитально ремонтирует плавильные печи, с восстановлением футировочного слоя, нихромовых спиралей и автоматики электроуправления, применяет модернизированные формы электрических нагревных тигелей (тиглей).

Справочная информация по технологии использования поточной линии заливки вкладышей локомотивов:
Баббиты — белые легкоплавкие антифрикционные металлические сплавы на основе олова или свинца. Антифрикционные материалы применяются, в том числе, для заливки вкладышей и имеют высокую износостойкость, малый коэффициент трения; достаточную пластичность для лучшей прирабатываемости; достаточную твердость, баббиты удерживают смазки.

В разработанных нами технологиях восстановления вкладышей локомотивов применяются оловянные и свинцовые баббиты. Материалы применяются по ГОСТ 1320-74 на оловянные и свинцовые баббиты в чушках, применяемые для заливки подшипников скольжения и других антифрикционных деталей, например следующие марки баббитов: Б88, Б83, Б83С (оловянные баббиты);Б16, БН и БС6 (свинцовые баббиты).

Среди баббитов по нашему опыту лучшими эксплуатационными свойствами обладают оловянные баббитовые наплавки. По сравнению с баббитами на основе свинца износ оловянных баббитов при ремонте вкладышей осевых подшипников локомотивов, на поточных линиях в два и более раз меньше.
Подробную информацию по этим и другим станкам применяемых в локомотивных депо ( токарно-винторезные станки, колесотокарные станки, токарно-карусельные, гидравлические прессы, и др ) с ценами станков http://www.mnogostankov.ru/price.html и их техническими характеристиками (http://www.mnogostankov.ru/cat.html) можно получить на всероссийском портале о станках www.mnogostankov.ru
Оказываем услуги по изготовлению подшипников скольжения из бронзовых сплавов. Подробнее www.mnogostankov.ru/Service_load_639.html
Изготовим заготовки или обработанные подшипники скольжения (втулки, вкладыши ваших размеров) для ремонта станков и кузнечно-прессового оборудования: прессов, гильотинных ножниц, пресс-ножниц сортовых и др.
Литье и механическая обработка производятся на нашем предприятии, промышленным способом с применением самого современного оборудования и технологий: высочайшее качество и короткие сроки, опыт работы и репутация.
Цены на литьё бронзовых втулок (любого размера) около - 300 руб/кг в готовой отливке, с учетом всех затрат. www.mnogostankov.ru/Service_load_639.html
Так же для ремонта станков и оборудования изготовим ремонтные наборы на конкретные модели гильотинных ножниц, прессов и пр. КПО, при необходимости выполним капитальный или текущий ремонт оборудования силами квалифицированных специалистов нашей организации.Изготовим манжеты, прокладки, уплотнения, необходимых размеров. Контактная информация размещена на портале о станках и машиностроении: http://www.mnogostankov.ru/userinfo_20.html
Бучин АЭ
Портал о станках и машиностроении МНОГОСТАНКОВ RU
mnogostankov@mail.ru
http://www.mnogostankov.ru/