Сильный бренд берет новый старт

28 Мая 2008
Новый логотип manroland подчеркивает независимость компании.
Более 160 лет компания manroland занимается разработкой и изготовлением печатных машин. Сегодня фирма является мировым лидером в производстве рулонных печатных машин и твердо занимает второе место в производстве листовых. Каждая третья газета в мире отпечатана на машине manroland. Чтобы сохранить успех в будущем, компания manroland приняла решение обновить свой бренд в 2008, принять новый старт.

Основа для этого была заложена приобретением независимости в 2006 году. Столь радикальная перемена позволила компании manroland впервые сосредоточить свои усилия исключительно на рынке печатных машин. Внося изменения в корпоративный стиль, компания стремится продемонстрировать свои новые ориентиры и визуально подчеркнуть свою независимость. Это не были легкие корректировки, изменения затронули весь бренд целиком: его разъединили, реорганизовали и снова свели воедино, сохранив традиции. Вот наиболее важные вехи построения нового корпоративного стиля:

Ценности нового бренда.
Все началось с пересмотра ценностей нашего бренда, сбора информации о положительном опыте наших заказчиков, накопленном в результате долголетнего сотрудничества с компанией manroland. Мы хотим быть надежными и передовыми, а также применить тот новый опыт, который мы приобрели за недолгое время независимости. Мы хотим быть целеустремленными и побуждающими. Вот основные ценности, которые будут определять нашу работу в будущем, и претворять в жизнь увеличившуюся свободу действий нашей корпорации. Итак, суть нашего бренда: manroland, надежный деловой партнер.

Новый логотип.
Основываясь на высокой узнаваемости и большом уважении к бренду, для нового логотипа было разработано динамичное слово. Оформленный в современном шрифтовом стиле и специально подобранных сером и голубом цветах, новый логотип гармонично сочетает традиции и инновации. Более того, впервые, названия компаний, объединившихся в 1979 году – MAN и Roland соединяются, перестают писаться отдельно и буквами разной велчины, образуют наше новое название: manroland. Новый логотип освежил уважаемое и известное во всем мире название бренда современным написанием и цветовой гаммой. Логотип является существенным элементом нашего образа, а в сопровождении слогана WE ARE PRINT® представляет собой основу имиджа. Новый логотип manroland – это название бренда с визуально подчеркнутым “o”, символизирующим земной шар, а также повторяющим форму печатного цилиндра. Таким образом, визуально компания manroland представляется именно тем, что она есть: мировым лидером в печати.

Новый фирменный стиль.
Печать – это умение так точно наложить краски на материал, чтобы мысли, слова и изображения приобрели значение и силу. Новый фирменный стиль manroland по-своему следует этому. Идея фирменного стиля основывается на контрольных шкалах, используемых печатниками для достижения идеального красочного баланса во время печати: цветовой клин. Вместе с логотипом и корпоративными цветами компании manroland – голубым и серым – цветовой клин manroland, также выдержанный в определенной цветовой гамме, формирует основу для разработки всех коммуникационных средств фирмы manroland. Здесь цветовой клин может быть представлен полностью или разделен на части, которые могут использоваться как элементы дизайна.

Новые рекламные средства.
Новый логотип будет активно использоваться во всех медийных средствах. Он будет изображен везде, от флажков и баннеров до рекламных объявлений и плакатов. “Начало будет положено на выставке drupa рекламными вывесками и плакатами, которые продемонстрируют наш новый логотип и название. Здесь мы сосредотачиваем свое внимание на двух основных чертах нашей компании: традиции и инновации. На втором этапе будет представлен имидж, который будет отражать нашу уверенность в своих силах и четко покажет, что мы являемся эталоном в мире печати,-”объясняет Томас Хаузер, Исполнительный Вице-президент по корпоративному маркетингу и PR компании manroland, добавляя: “Новый выпуск брошюр по нашим продуктам также имел для нас важное значение. Кроме самого оформления, мы с должным вниманием отнеслись к четкой структуризации содержания.”

Новый старт.
Компания manroland известна как передовой и надежный партнер в области печатных систем и технологических решений. Наш новый образ подтверждает это положительное мнение. Он раскрывает нашу силу и целеустремленность, а его эстетичность выходит за рамки традиционного производства печатных машин, демонстрирует нашу уверенность в будущем нашей индустрии, наш энтузиазм. Первая публичная презентация нового корпоративного стиля состоится на выставке drupa 2008, что заложит основу успешному будущему. Обновленный корпоративный стиль представляет собой стабильную платформу для современного, креативного и впечатляющего образа, который качественно выделит компанию manroland на фоне конкурентов.