3M cообщила о прибыли в 988 миллионов долларов США

6 Мая 2008
СЕНТ ПОЛ, Миннесота --(BUSINESS WIRE)—Корпорация 3M (NYSE:MMM) сегодня сообщила о том, что продажи в первом квартале составили 6.5 млрд. долларов США. По сравнению с прошлогодними показателями выручка увеличилась на 8.9%. Чистая прибыль компании составила 988 миллионов долларов США, или 1.38 доллара США в расчете на акцию, по сравнению с 1.4 млрд. долларов США, или 1.85 доллара США на акцию в первом квартале 2007 г. Результат первого квартала 2007 г. включал в себя прибыль в размере 422 миллионов долларов США, или 0.57 доллара США на акцию, от продажи фармацевтического подразделения в Европе, за вычетом специальных расходов. Не считая влияния этих факторов, доходы на акцию в 2008 г. выросли на 7.8%.
«Результаты первого квартала подтверждают прочность позиций 3М в мире и силу нашего разнопланового бизнес-портфолио, - говорит Джордж Бакли (George W. Buckley), председатель совета директоров, президент и главный исполнительный директор 3M. - Две трети наших продаж мы получили от представительств компании в разных странах мира, развивающаяся экономика многих из них помогла нам справиться со сложной ситуацией в США и найти средства для обеспечения стабильного будущего наших предприятий. Мои аплодисменты сотрудникам 3М по всему миру за их усилия и самоотверженность, которые позволили получить такие результаты.»
Четыре из шести глобальных бизнес-подразделений компании в первом квартале получили прирост, выражаемый двухзначной цифрой: департамент материалов для транспорта и промышленной продукции; департамент медицинской и стоматологической продукции; департамент безопасности, охраны и защиты; департамент телекоммуникационного и электротехнического оборудования – что более чем компенсирует снижение прибыли департамента потребительских товаров и товаров для офиса и департамента систем визуальной коммуникации.
«Пока экономические условия нестабильны, основные усилия мы направляем на движущие силы роста, включая широко известные научно-исследовательские мощности 3М, мы продолжаем вкладывать средства в развитие франчайзинговых программ, осуществляем стратегические приобретения и строим новые предприятия с тем, чтобы упростить нашу цепочку поставок, - продолжает Джордж Бакли. - Мы и дальше будем сохранять равновесие между ростом и операционными показателями компании, и выполним все обязательства перед нашими акционерами и заказчиками во всем мире.»
Наталья Бучельникова
Ммд