Темпы развития систем гусеничного хода Poluzzi

24 Декабря 2015
В данной статье мы поговорим о заводе производителе гусеничных систем Poluzzi Track System . Именно эта фабрика стала революционером в системе гусениц и их применения.
Начало компании было положено в 1975 году, это было нечто похожее на старый сарай, где механики постоянно разбирали и собирали трактора, оказывая услугу фермерам по ремонту сельскохозяйственной техники. В 1982 году старый сарай превратился в ремонтную базу с широким спектром услуг, но на этом не остановились, и в 1995 году была выпушена первая система металлических гусениц на комбайн совместно с компанией CANTONE.
Принцип гусениц был не сложен, внешне - трак, который мы видим на танках или гусеничных тракторах, но многие не понимали ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ эта система нужна фермерам, и найдет ли нишу этот продукт. Но как показывает практика – это было попадание в точку. С 1999 года завод Poluzzi выпускает собственные гусеницы из стали, это стало новым витком, так как теперь это был полноценный бренд без партнеров CANTONE. Далее взлет, который не ожидал никто, слова Симона Полюцци коммерческого директора: «Да, мы видели цель и знали, что гусеничные системы могут быль полезны многим фермерам, но мы и подумать не могли, что данная технология станет настолько популярной. В начале мы выпускали 10-15 пар в год, сейчас эти цифры уже 230 – 250 пар в год».
Цифры в 250 пар гусеничных таков – это действительно впечатляет, но это не все гусеницы из металла, с 2011 года компания после долгих исследований, проб и опытов выпускает с конвейера первую гусеничную систему на резиновом ходу. Этот момент оказался поворотным, разница была очевидна в резиновом и металлическом траке: это скорость установки, скорость движения машины и проходимость. Теперь основные разработки ведуться именно в развитии резиновых таков - задача у производителя остается одна, максимально продлить срок эксплуатации, хотя на сегодня средний срок эксплуатации гусеничной ленты около 3000 моточасов, завод пытается увеличить этот срок как минимум в двое.
На вопросы когда мы сможем лицезреть данную машину прямого ответа нет, Симон Полюцци: «Мы привыкли к тому, что пока каждая деталь, каждый узел машины не будет проверен, система не тронется с места, таким образом, как только мы будем уверены в системе на 100%, то поверьте, вы узнаете об этом первые» - так отвечает Директор рынку России.
Сейчас основным потребителем систем гусеничного хода является ряд европейских стран: Франция, Испания, Венгрия, Португалия, Болгария и, конечно, Италия. Россия является приоритетным рынком, т.к погодные условия в России сложные, а в многих регионах не предсказуемые, в таких условиях гусеницы просто не заменимы для аграриев необъятной страны от Калининграда до Владивостока. Мнение представителя завода о потенциале российского рынка приятно удивляет, в 2016 году это 20-30 пар. В 2017 году - 50. В данные показатели можно верить, ведь системы устанавливаются, как на трактор, так и на комбайн, а общее количество техники велико. Почему нет, посмотрим, что будет в 2016 году
Платошина Ирина
Байтек Машинери