Приложение «Фокстрот»: выбирай технику с помощью дополненной реальности

5 Февраля 2013
Теперь каждый желающий может примерить, как будет выглядеть потенциальная микроволновая печь на кухне или покрутить фотоаппарат, планируемый к приобретению, не выходя из дома, в комфортной для себя обстановке. Это первое, действительно, интересное и полезное приложение, которое не дублирует информацию с сайта, а дает новые интерактивные возможности и инструменты потребителю.

Чтобы опробовать новинку на своем девайсе, достаточно загрузить приложение с AppStore или Google Play, установить на телефон и направить на специальный маркер.

Маркер для активации Augmented reality можно загрузить с сайта «Фокстрот»: http://mobile.foxtrot.com.ua/ или перейдя по ссылке: http://mobile.foxtrot.com.ua/docs/marker.pdf и распечатать на принтере. Затем положить маркер на ровную поверхность, выбрать модель техники в разделе AR, навести телефон - и наслаждаться результатами работы новинки. В считанные секунды Вы увидите, гармонично ли смотрится выбранный образец техники в Вашем интерьере!

В новое приложение включен каталог товаров, разбитый по категориям. Чтобы посмотреть интересующий товар, нужно выбрать его из каталога. Также приложение высвечивает все действующие акции и специальные предложения торговой сети «Фокстрот. Техника для дома».

Ко всему прочему, в приложении доступна функция интерактивной карты: она определяет место нахождения абонента и показывает ближайшие магазины.

Еще одна полезная вещь – сканер штрих-кода. С его помощью можно сканировать штрих-код с любого товара сети «Фокстрот. Техника для дома» – сканер найдет о нем всю необходимую информацию. При сканировании штрих-кода, приложение покажет страницу с описанием товара. Это удобно делать в магазине, когда хочется узнать еще больше информации о товаре.

ТС «Фокстрот» в рамках своего девиза «Понимая Ваши потребности!», неустанно работает над повышением юзабилити всех предоставляемых сервисов для клиентов. И новое приложение «Фокстрот. Техника для дома» в очередной раз продемонстрировало инновационный и клиентоориентированный подход компании к этому процессу.


Справка: Торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является лидером рынка Украины в сегменте розничных продаж электроники и бытовой техники. Первый магазин торговой сети был открыт в 1994 году, и по состоянию на декабрь 2012 в Украине насчитывается 225 супермаркетов ТМ «Фокстрот. Техника для дома». Магазины представлены в 110 областных и районных центрах Украины, при этом их общая торговая площадь составляет около 200 000 кв. м. Согласно рейтингу, составленному аудиторской компанией Deloitte&Touche**, торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» входит в число 500 крупнейших компаний Центральной и Восточной Европы. Объём продаж сети за 2011-12 финансовый год составил более 7.17 миллиардов гривен. С 2010 года торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является членом-участником «Euronics»*** - самой большой закупочной группы электроники и бытовой техники, представленной в 30 странах Европы.
* Асус
** Делойт энд Туш
*** Евроникс
Alena Voronova
SEVEN Communications
alenapr@7com.com.ua