Окно в будущее: AOC – официальный партнёр фильма «Марсианин»
8 Октября 2015
Научная фантастика и высокие технологии объединяются: компания AOC стала официальным партнёром нового фильма студии 20th Century Fox «Марсианин» (The Martian) с Мэттом Деймоном (Matt Damon) в главной роли. AOC и розничные сети-партнёры получат доступ к эксклюзивным онлайн и офлайн промо-материалам, а мониторы бренда появятся в кадре фильма.
В рамках сотрудничества с 20th Century Fox мониторы AOC появятся в кадре научно-фантастического фильма «Марсианин». Кроме того, AOC и её розничные сети-партнёры получат доступ к эксклюзивным онлайн и офлайн промо-материалам. Компания сможет использовать трейлер и кадры из фильма в качестве заставок для своих мониторов, для баннеров на сайте и других онлайн-ресурсов. Также изображения из «Марсианина» появятся на упаковках мониторов AOC, в рекламных материалах для точек продаж и на внешней рекламе для различных промо-событий. Таким образом AOC сможет привлечь больше внимания и к своему бренду, и к новому фильму.
До этого AOC и 20th Century Fox уже сотрудничали над мультфильмом «Ледниковый период 4: Континентальный дрейф» (2012), супергеройским фильмом «Росомаха: Бессмертный» (2013) и блокбастером «Планета обезьян: Революция» (2014). Разнообразие промо-материалов и широкий охват аудитории повысили интерес к этим картинам и узнаваемость бренда AOC, поэтому компании решили снова объединить усилия перед выходом на экраны «Марсианина».
В рамках сотрудничества с 20th Century Fox мониторы AOC появятся в кадре научно-фантастического фильма «Марсианин». Кроме того, AOC и её розничные сети-партнёры получат доступ к эксклюзивным онлайн и офлайн промо-материалам. Компания сможет использовать трейлер и кадры из фильма в качестве заставок для своих мониторов, для баннеров на сайте и других онлайн-ресурсов. Также изображения из «Марсианина» появятся на упаковках мониторов AOC, в рекламных материалах для точек продаж и на внешней рекламе для различных промо-событий. Таким образом AOC сможет привлечь больше внимания и к своему бренду, и к новому фильму.
До этого AOC и 20th Century Fox уже сотрудничали над мультфильмом «Ледниковый период 4: Континентальный дрейф» (2012), супергеройским фильмом «Росомаха: Бессмертный» (2013) и блокбастером «Планета обезьян: Революция» (2014). Разнообразие промо-материалов и широкий охват аудитории повысили интерес к этим картинам и узнаваемость бренда AOC, поэтому компании решили снова объединить усилия перед выходом на экраны «Марсианина».
Последние новости раздела
22 апреля 2024
22 апреля 2024
22 апреля 2024
16 апреля 2024
16 апреля 2024