Avaya делает бизнес мобильней

2 Июня 2011
Программный клиент Avaya one-X предназначен для сотрудников, которые основное рабочее время проводят вне офиса, но при этом для эффективной работы нуждаются в услугах телекоммуникаций, по своим возможностям близким к офисным.

Представители Avaya заявляют, что выпуск новинок связан с тем, что компания стремится оперативно реагировать на возникающий спрос со стороны клиентов, которым требуется широкий выбор коммуникационных возможностей, одинаковых как для офисных, так и для «полевых» сотрудников.

Новые продукты, входящие в состав приграммного клиента Avaya one-X, обеспечивают поддержку различных мобильных платформ, включая Android, Symbian и Windows. В списке поддерживаемых устройств упомянуты Samsung Galaxy II, iPhone 3GS и 4G, а также сенсорные устройства Blackberry. Изменения касаются и протокола SIP для iPhone и iPad, поскольку позволяют применять технологию VoWiFi и передавать голос по сетям сотовой связи 3G и 4G.

Кроме того, мобильные сотрудники получают доступ к файлам отчетности, адресной книге и корпоративному сервису голосовых сообщений. Таким образом, приложения унифицированных коммуникаций для мобильных устройств стирают разницу между возможностями офисных и мобильных сотрудников.

По вопросам приобретения Avaya обращайтесь в компанию «Мототелеком» по телефону: +7 (495) 781-81-71 или электронной почте: sales@mototelecom.ru или partner@mototelecom.ru (для постоянных покупателей).

http://www.mototelecom.ru/avaya-delaet-biznes-mobilney/
Шахова Анна
Мототелеком
shahova@mototelecom.ru
Мототелеком