Говорите, вас записывают!

8 Июля 2011
Компания AudioCodes разработала решение AudioCodes SmartTAP, ориентированное на применение в компаниях среднего и малого бизнеса. Система централизованной записи вызовов является передовой разработкой компании и совместима с AudioCodes Bussines PLUS и Microsoft Unified Communications (Lync/OCS R2).
Решение AudioCodes SmartTAP позволяет осуществлять запись, хранение и прослушивание телефонных переговоров, обеспечивая безопасное взаимодействие бизнес-коммуникаций. Система совместима с гибридной телефонной средой и поддерживает технологии VoIP и TDM.
Интуитивно понятный интерфейс помогает легко и просто настроить систему, что значительно упрощает и удешевляет ее развертывание, а также снижает требования к дальнейшей поддержке. В целях безопасности система предусматривает разграничение прав пользователей, которые контролируются администратором.
Возможность записи и прослушивания вызова помогает повысить качество услуг, предоставляемых компанией, и соблюсти требования безопасности. Запись звонков настраивается как для отдельных пользователей, так и для устройств, в определенные временные промежутки или непрерывно.
Поиск файлов с записями переговоров может осуществляться по нескольким параметрам: дата и время звонка, имя оператора или группа операторов, а также по Caller ID. SmartTAP поддерживает расширенные возможности фильтрации, что позволяет увеличить эффективность поиска. Воспроизведение звонков осуществляется с помощью любого web-браузера и не требует клиентских приложений.
Запись вызовов наиболее часто используется в контакт-центрах, службах поддержки, отделах по работе с клиентами, входящих в состав крупных предприятий, таких, как банки, телекоммуникационные провайдеры и т. д.
Решение AudioCodes SmartTAP позволяет компании точно отслеживать уровень предоставляемых услуг, корректировать его в случае необходимости, а также осуществлять контроль за операторами, предоставляющими информационную, техническую и любую другую поддержку абонентам.

По вопросам приобретения оборудования AudioCodes обращайтесь в компанию «Мототелеком» по телефону: +7 (495) 781-81-71 или электронной почте: sales@mototelecom.ru или partner@mototelecom.ru (для постоянных покупателей).

ссылка: http://www.mototelecom.ru/govorite-vas-zapisyvayut/

* * *

Контроль переговоров: сфера применения и преимущества современных систем


Современные системы записи телефонных переговоров – это программно-аппаратные комплексы, которые позволяют автоматические регистрировать, архивировать, а также обрабатывать и прослушивать переговоры, которые осуществлялись в течение определенного промежутка времени. Необходимость в регистрации и дальнейшей обработке телефонных переговоров важна как для крупных предприятий, так и для частных лиц. Подобные системы нашли применение в самых разных сферах деятельности, в этой статье речь пойдет об основных методах использования.


Широко применяется техническая новинка для обучения персонала различных организаций. Переговоры опытных сотрудников с клиентами фиксируются, и в дальнейшем служат главным учебным материалом для новичков. В свою очередь, переговоры неопытных сотрудников также регистрируются, и в процессе обучения служат неким «черновиком», предназначенным для коррекции ошибок.


С помощью несложных программ записи телефонных разговоров можно легко контролировать работу сотрудников. Так, руководитель отдела может в любой момент прослушать переговоры своих подчиненных и при необходимости внести коррективы.


Не менее важной сферой применения систем являются маркетинговые исследования. Для сбора необходимой информации менеджерам совсем не обязательно прибегать к старым методикам, которые зачастую не оправдывают усилий и материальных затрат. Достаточно просто позвонить клиенту и уточнить его предпочтения относительно того или иного вопроса, а после на основе голосовой информации составить отчет о проведенной работе.


Зачастую запись и контроль переговоров является единственным способом разрешения конфликтов, которые время от времени возникают в каждой организации. Необоснованные претензии клиентов, превышение служебных обязанностей и выявление истинной причины возникновения конфликтов – уточнить все важные нюансы можно за пару минут, если велась регистрация переговоров.


Наконец, запись телефонного разговора на компьютер является важнейшим аспектом обеспечения безопасности. Для многих организаций утечка информации стала серьезной проблемой, а при регистрации переговоров выявить некорректное поведение сотрудников очень просто.


В завершении стоит сказать несколько слов о преимуществах современных систем. Они очень надежны и отличаются высокими техническими показателями, благодаря тщательно продуманному и интуитивно понятному пользовательскому интерфейсу работать с системами сможет каждый. Современные системы имеют широкий диапазон применения и обеспечивают высокое качество записи. Гибкая ценовая политика позволяет без труда выбрать подходящую систему для каждой организации.