Теперь в сети ресторанов «Тануки» заказать еду домой или в офис можно через терминалы самообслуживания

4 Июня 2015
С помощью данных устройств самообслуживания, которые будут установлены в общественных местах (торговых и офисных центрах, парках и пр.), все желающие смогут максимально быстро и удобно заказать доставку любимой еды в офис или домой.

«Тануки» − одна из самых популярных сетей японских ресторанов в России и Украине. С 2004 года открыто и успешно функционирует уже 70 ресторанов в Москве, Екатеринбурге, Воронеже, Самаре, Краснодаре, Перми, Киеве, Донецке, Харькове, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Уфе. Руководство группы ресторанов с большим интересом относится к инновационным технологическим решениям, способным улучшить качество обслуживания гостей и повысить эффективность бизнеса. В этой связи было принято решение об установке терминалов самообслуживания, разработанных по индивидуальному дизайну. Поставщиками оборудования стали компании «Передовые системы самообслуживания» и Samsung Electronics, уже реализовавшие ряд совместных проектов по созданию уникальных терминалов.

«Основными предпосылками для совместной работы по установке терминалов самообслуживания стали повышение доступности и автоматизация процесса приема заказа. Терминалы позволяют с легкостью сделать заказ, не выходя из офиса или по пути домой, что ощутимо экономит время, − комментирует Александр Тригуба, заместитель генерального управляющего по информационным технологиям группы ресторанов «Тануки» и «ЁРШ».

Компания «Передовые системы самообслуживания», выступая в проекте в роли главного разработчика, отвечала за дизайн, разработку и поставку терминалов самообслуживания. Специалистами компании был разработан качественный и надежный комплекс, который за счет брендирования, станет узнаваемым для всех поклонников сети «Тануки». В качестве дисплея в аппарате использована профессиональная панель Samsung, предназначенная для широкого применения и обладающая всеми необходимыми характеристиками для использования под задачи бизнеса: высоким качеством изображения, удобством эксплуатации, надежностью, экономией электропотребления, а также стильным дизайном и малыми габаритами.

«Одна из тенденций развития индустрии гостеприимства сегодня – установка терминалов самообслуживания, как дополнительных точек продаж в местах с большой проходимостью, – отметил Гали Яппаров, председатель совета директоров компании «Передовые системы самообслуживания». — Это уже работает в крупнейших сетях быстрого питания. Благодаря использованию терминалов, рестораны «Тануки» получат сразу два преимущества: увеличение продаж за счет удобного заказа еды на дом (например, в торговом центре) и дополнительная реклама сети ресторанов, ведь терминалы имеют привлекательный дизайн и способны в интерактивном режиме взаимодействовать с покупателем».

Первые терминалы " самообслуживания для ресторанов "Тануки" уже установлены в нескольких пилотных зонах г. Москвы. Анализ их работы позволит правильно спланировать места для их дальнейшей установки, а также, на основе полученной обратной связи от реальных пользователей, при необходимости произвести их доработку, сделав в конечном итоге еще лучше.

О компании ООО "Передовые системы самообслуживания"

Насыщенная событиями история компании началась в 2008 году в ГК Айти – одной из ведущих российских ИТ-компаний, более 20 лет работающей на рынке консалтинга, информационных и коммуникационных технологий.
«Передовые системы самообслуживания» специализируется на разработке и производстве комплексных высокотехнологичных решений самообслуживания клиентов транспорта, ритейлов, банков и других областей бизнеса.

Современный и индивидуальный подход к решению задач. Основное преимущество «ПСС» на рынке — это активное взаимодействие с клиентом и индивидуальное решение нестандартных задач.
Наличие экспертизы и собственного налаженного производства дает глубокое понимание бизнес-процесса на основе реальных внедрений.
Собственное платформенно-независимое решение ПО – это быстрая кастомизация и масштабирование продукта в зависимости от бюджета и функциональных требований будущего продукта. Немаловажно для маркетинга, что каждый проект терминала и оборудования выполнены в уникальном дизайне.

7 лет реализации проектов по производству терминалов самообслуживания
Среди множества реализованных проектов можно выделить банковские платежные терминалы в отделениях «Восточного экспресс банка», «Башкомснаббанка», «Русского стандарта» и электронные витрины для розничной торговли в сети магазинов «Enter», ресторанах «Тануки». Ярким примером продолжительного сотрудничества с Samsung Electronics стал совместный проект электронного каталога на основе сенсорного киоска.
Автоматы по продаже билетов в культурно-массовой и транспортной сферах заслуженно завоевали доверие и популярность клиентов и конечных потребителей. которые можно сегодня увидеть в Московском метрополитене, сети кинотеатров «КАРО Фильм», Московском зоопарке. Данное билетное решение на основе Автокассы, представляет собой альтернативу традиционным кассовым зонам, где теперь процесс покупки билетов максимально прост и удобен.
Инновационные разработки, меняющие образ жизни людей, бесспорно способны повысить удобство обслуживания клиентов в различных сферах деятельности. Это одна из важнейших бизнес-задач, которую компания «Передовые системы самообслуживания» решает в каждом своем проектов.

Источник: cnews.ru, it.ru.
Валентина
ООО "Передовые системы самообслуживания" (ПСС)
+7 (495 ) 665 0900 доб. 1662
VAbdryaeva@pssbank.ru
pssbank.ru