Бесплатное сервисное обслуживание кондиционеров LG
21 Мая 2014
Москва, 15 мая 2014 года - LG Electronics запускает в Москве и Санкт-Петербурге акцию бесплатного сервисного обслуживания полупромышленных, мульти сплит и VRF-систем, производимых компанией.
В период с 1 по 30 июня 2014 года можно оставить свою заявку на проведение бесплатного технического обслуживания кондиционера оператору по телефону центра поддержки клиентов LG8-800-200-76-70 (звонок по РФ бесплатный). Запрос на сервисное обслуживание должен содержать ФИО, контактный телефон и адрес, по которому будет осуществляться выезд специалиста. Также необходимо указать модель используемого оборудования и проблемы, возникающие в ходе его эксплуатации (например, недостаточно эффективно охлаждается помещение или высвечивается ошибка на внутреннем блоке и т.п.)
Бесплатное техническое обслуживание включает в себя следующий перечень работ:
• проверка всех рабочих параметров системы,
• диагностика и устранение неисправностей;
• очистка фильтров внутреннего блока.
По окончании работ представитель сервисной службы LG делает заключение (в устной или письменной форме) о техническом состоянии кондиционера и дает рекомендации по его дальнейшей эксплуатации.
В случае гарантийного ремонта плата за запасные части и компоненты, требующие замены, не взимается. В случае, если кондиционер находится не на гарантии, замена запасной части стоимостью менее 1000руб осуществляется бесплатно, все, что сверх 1000 руб, оплачивается самостоятельно заявителем.
В период с 1 по 30 июня 2014 года можно оставить свою заявку на проведение бесплатного технического обслуживания кондиционера оператору по телефону центра поддержки клиентов LG8-800-200-76-70 (звонок по РФ бесплатный). Запрос на сервисное обслуживание должен содержать ФИО, контактный телефон и адрес, по которому будет осуществляться выезд специалиста. Также необходимо указать модель используемого оборудования и проблемы, возникающие в ходе его эксплуатации (например, недостаточно эффективно охлаждается помещение или высвечивается ошибка на внутреннем блоке и т.п.)
Бесплатное техническое обслуживание включает в себя следующий перечень работ:
• проверка всех рабочих параметров системы,
• диагностика и устранение неисправностей;
• очистка фильтров внутреннего блока.
По окончании работ представитель сервисной службы LG делает заключение (в устной или письменной форме) о техническом состоянии кондиционера и дает рекомендации по его дальнейшей эксплуатации.
В случае гарантийного ремонта плата за запасные части и компоненты, требующие замены, не взимается. В случае, если кондиционер находится не на гарантии, замена запасной части стоимостью менее 1000руб осуществляется бесплатно, все, что сверх 1000 руб, оплачивается самостоятельно заявителем.
Последние новости раздела
22 апреля 2024
22 апреля 2024
22 апреля 2024
16 апреля 2024
16 апреля 2024