Доля импортных аттракционов в России - 90%. И зачастую это "серый" импорт

21 Июня 2013
Причем доля импорта составляет 90%, а доля российского производства - лишь 10%. Такие данные содержатся в маркетинговом исследовании рынка развлекательного оборудования России. Крупнейшими игроками на российском рынке аттракционов и развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях, в 2011 году стали такие компании как "TAIFENG SPORTS GOODS CO., LTD",а также "UNIVERSAL SPACE AMUSEMENT LTD" и "DYNAMIC BILLARD ORGANISATION GMBH". Большинство игроков, как правило, специализируются на определенном виде продукции. Исследование рынка показало, что наибольшим спросом в России пользуются видеосимуляторы, а также автоматы с выдачей билетов и призовые автоматы – около 29% и порядка 28% соответственно. Детские аттракционы занимали в прошлом году порядка 25% рынка. Анализ рынка развлекательного оборудования позволил сделать вывод о том, что с 2013 г. российский рынок аттракционов и развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях, в среднем будет расти на 13% в год. Основным опасением экспертов является предрекаемый экономический кризис, однако на текущий момент активное строительство торгово-развлекательных центров, а также оживление менее масштабных клиентов позволяет говорить о положительной динамике рынка не только в 2013, но и последующих 2014-15 гг.