Репрезентативное исследование института LINK в Швейцарии: какой кофе вкуснее

15 Мая 2012
В ходе репрезентативной «слепой» дегустации швейцарский Институт маркетинговых и социологических исследований LINK сравнил капсульный кофе Cremesso и самый популярный на рынке капсульный кофе. В исследовании участвовали 2034 человека из разных регионов Швейцарии в возрасте от 18 до 74 лет. Каждый участник мог попробовать кофе, приготовленный его любимым способом – черный, с молоком или с сахаром. Единственное условие – кофе обеих марок должен был быть приготовлен одинаковым способом. Конечно же, участники не могли видеть капсулы и получали напиток в стаканчиках нейтрального цвета.
В результате 55% участников сказали, что вкусы Cremesso понравились им больше, чем кофе лидирующего на рынке бренда. Более того, вкус Alba был явным фаворитом с 60% голосов.
В ходе онлайн-опроса, проведенного Omnicon Media Group независимо от «слепой» дегустации, большинство респондентов ответили, что считают кофе лидирующей на рынке марки вкуснее. Этот факт демонстрирует, насколько сильно разнятся общественные ожидания и реальные вкусовые ощущения.
Cremesso снова готов предстать перед судом потребителей. В течение одной недели все желающие смогут сравнить кофе Cremesso и кофе лидирующей марки в ходе «слепой» дегустации на центральном железнодорожном вокзале Цюриха.