За семь месяцев в ульяновский филиал ПАО «МРСК Волги» обратилось более 2000 клиентов
9 Августа 2018
По итогам семи месяцев 2018 года в отдел взаимодействия с клиентами (ОВК) филиала ПАО «МРСК Волги» (входит в группу «Россети») — «Ульяновские распределительные сети» поступило 2073 обращения.
Чаще всего энергетики рассматривали заявки на технологическое присоединение объектов к сетям филиала. Количество подобных обращений составило 1169. Также потребители обращались в ОВК филиала по вопросам, связанным с продлением и изменением технических условий (77 обращений), переоформлением технологического присоединения при смене собственника и предоставлением информации о технологическом присоединении (196 и 81 обращение соответственно). Помимо этого, 108 потребителей приняло участие в ежегодном анкетировании, целью которого является оценка деятельности филиала по технологическому присоединению.
Для того чтобы постоянно поддерживать обратную связь с уже подключенными и потенциальными потребителями, в филиале и во всех его производственных отделениях продолжают проходить ежемесячные личные приемы руководства. Встречи с потребителями проходят как непосредственно в офисах компании в Ульяновске, Димитровграде, Барыше и Новоспасском, так и с выездом руководителей или уполномоченных ими лиц непосредственно во все районы области. В ходе личных приемов жители области могут задать все интересующие вопросы, получить подробные разъяснения и консультацию.
Например, в Димитровградском ПО состоялась встреча руководства в лице директора Евгения Беспалова с жителями села Курлан Мелекесского района по вопросу подключения уличного освещения в населенном пункте. Также в ОВК поступил запрос от жителя г.Ульяновска по предоставлению информации по размещению электросетевого кабеля на территории земельного участка для обеспечения безопасности при проведении строительных работ.
Последние новости раздела
24 апреля 2024
19 апреля 2024
16 апреля 2024