За семь месяцев в ульяновский филиал ПАО «МРСК Волги» обратилось более 2000 клиентов

9 Августа 2018
По итогам семи месяцев 2018 года в отдел взаимодействия с клиентами (ОВК) филиала ПАО «МРСК Волги» (входит в группу «Россети») — «Ульяновские распределительные сети» поступило 2073 обращения. Чаще всего энергетики рассматривали заявки на технологическое присоединение объектов к сетям филиала. Количество подобных обращений составило 1169. Также потребители обращались в ОВК филиала по вопросам, связанным с продлением и изменением технических условий (77 обращений), переоформлением технологического присоединения при смене собственника и предоставлением информации о технологическом присоединении (196 и 81 обращение соответственно). Помимо этого, 108 потребителей приняло участие в ежегодном анкетировании, целью которого является оценка деятельности филиала по технологическому присоединению. Для того чтобы постоянно поддерживать обратную связь с уже подключенными и потенциальными потребителями, в филиале и во всех его производственных отделениях продолжают проходить ежемесячные личные приемы руководства. Встречи с потребителями проходят как непосредственно в офисах компании в Ульяновске, Димитровграде, Барыше и Новоспасском, так и с выездом руководителей или уполномоченных ими лиц непосредственно во все районы области. В ходе личных приемов жители области могут задать все интересующие вопросы, получить подробные разъяснения и консультацию. Например, в Димитровградском ПО состоялась встреча руководства в лице директора Евгения Беспалова с жителями села Курлан Мелекесского района по вопросу подключения уличного освещения в населенном пункте. Также в ОВК поступил запрос от жителя г.Ульяновска по предоставлению информации по размещению электросетевого кабеля на территории земельного участка для обеспечения безопасности при проведении строительных работ.
Пресс-служба
Филиал ПАО «МРСК Волги» – «Ульяновские распределительные сети»
ivanova.ay@ues.mrsk-volgi.ru