«Ульяновские распределительные сети» подводят итоги работы с потребителями в 2020 году

21 Января 2021
По итогам работы за 2020 год в отдел взаимодействия с клиентами (ОВК) филиала ПАО «Россети Волга» — «Ульяновские распределительные сети» поступило 4800 обращений.
Большинство из них — заявки на технологическое присоединение объектов к сетям филиала. Количество подобных обращений составило 1965. Также в ОВК филиала поступило 429 обращений по вопросам, связанным с переоформлением технологического присоединения при смене собственника. Также обращения по различным вопросам в филиал поступали через личный кабинет Портала электросетевых услуг. В 2020 году таким способом поступило 2115 таких обращений.
В связи с эпидемиологической ситуацией в регионе отдел взаимодействия с клиентами филиала продолжает работу в дистанционном режиме. Специалисты отдела по телефону консультируют потенциальных потребителей, разъясняют о процедуре технологического присоединения и порядке действий при подключении к электрическим сетям, а также помогают в заполнении необходимых документов.
Напоминаем, что подать заявку на присоединение к электросетям можно дистанционно, не выходя из дома или офиса, через Портал электросетевых услуг ПАО «Россети» или с помощью мобильного приложения «Россети – личный кабинет». Консультацию по всем интересующим вопросам можно получить по телефону единого контакт-центра 8-800-220-0-220 или – «горячей линии» филиала «Ульяновские распределительные сети» 8(8422)69-76-81.
Пресс-служба
Филиал ПАО «Россети Волга» – «Ульяновские распределительные сети»
ivanova.ay@ues.mrsk-volgi.ru