Посетите офис энергосбытовой компании, не выходя из дома - дистанционные сервисы ООО «ОЭК»

17 Марта 2020
Благодаря широкой линейке сервисов удалённого обслуживания ООО «ОЭК» потребители могут оплатить начисления по платёжным документам и квитанциям ОЭК, передать показания приборов учёта, получить консультацию, внести изменения в карточку лицевого счёта и приобрести электротехническую продукцию, не посещая офисы компании.

Перечень сервисов Омской энергосбытовой компании:

1. Сервис «Личный кабинет» - для уточнения задолженности и оплаты начислений.

2. Сервис «Интернет-приёмная» - для получения консультации, уточнения расчётов, внесения изменений в карточку абонента, направления копий документов в работу.

3. Сервис «Коммерческие услуги» - для направления заявок на замену приборов учёта и приобретение электротехнической продукции.

4. Горячая линия по борьбе с коррупцией ПАО «Интер РАО» - для направления информации в отдел по борьбе с коррупцией.

5. Телефон (3812) 29-33-71- для передачи показаний приборов учёта электроэнергии.

6. Телефон контактного центра (3812) 79-00-10 - для консультации.

7. Дополнительно (юридическим лицам): мобильное приложение «ЛКК ЮЛ ОЭК» для Android и iOS – удобная альтернатива личного кабинета юридических лиц, и телефон отдела договоров (3812) 29-32-93 – для консультации по договорам энергоснабжения.
Александра Ширина
ООО "Омская энергосбытовая компания"
Александра Ширина
shirina_ag@omesc.ru