Любая услуга Омской энергосбытовой компании - дистанционно

7 Сентября 2020
Уважаемые клиенты! На официальном сайте Омской энергосбытовой компании для вашего удобства работают дистанционные сервисы:

1.Сервис «Личный кабинет» для уточнения задолженности и оплаты начислений.
2.Сервис «Интернет-приёмная» для получения консультации, уточнения расчётов, внесения изменений в карточку абонента, направления копий документов в работу.
3.Сервис «Коммерческие услуги» для приобретения электротехнической продукции.
4.Горячая линия по борьбе с коррупцией ПАО «Интер РАО» для направления информации в отдел по борьбе с коррупцией.
5.Телефон (3812) 29-33-71 для передачи показаний приборов учёта электроэнергии.
6.Телефон контактного центра (3812) 79-00-10 для консультации.

За консультацией в ООО «ОЭК» клиенты компании – юридические лица могут обратиться по телефону, указанному в договоре энергоснабжения, а также по телефонам, опубликованным на официальном сайте компании www.omesc.ru в разделе «Для клиентов».
Александра Ширина
ООО "Омская энергосбытовая компания"
Александра Ширина
shirina_ag@omesc.ru