«Т Плюс» держит на контроле подготовку клиентов компании к зиме

3 Августа 2016
Темпы выполнения клиентами «Т Плюс» в Чувашии технических мероприятий по подготовке закрепленных объектов к началу отопительного сезона на настоящий момент являются удовлетворительными. На 1 августа 2016 года в Чебоксарах промывку и опрессовку на системах отопления обслуживаемых зданий провели 90% исполнителей коммунальных услуг (УК, ТСЖ, ЖСК и т.п.), 77% детских садов, 67% образовательных учреждений, 79% учреждений здравоохранения, 45% прочих потребителей бюджетной сферы. В Новочебоксарске - 59% исполнителей коммунальных услуг (УК, ТСЖ, ЖСК и т.п.), 100 % детских садов, 69% школ, 29% учреждений здравоохранения, 18% прочих потребителей бюджетной сферы.
Уровень реализации комплекса ремонтных и профилактических мероприятий на объектах промышленности, предприятиях малого и среднего бизнеса ниже - данные категории клиентов компании традиционно позже завершают подготовительные работы и начинают прием теплоносителя для нужд отопления.
Напомним, в соответствии с «Правилами технической эксплуатации тепловых энергоустановок» и уведомлениями теплоснабжающей организации, в рамках подготовки к отопительному сезону клиенты компании обязаны провести на системах отопления закрепленного здания или домов необходимые технические мероприятия: промывку и опрессовку внутридомовых сетей и элеваторных узлов, ревизию и замену запорной арматуры, установку предохранительных устройств, ревизию и ремонт теплораспределяющих установок в тепловом узле и т.д.
Все работы должны были быть поэтапно сданы представителю энергоснабжающей организации (в данном случае - филиала «Марий Эл и Чувашии» ЭнергосбыТ Плюс), а их выполнение документально оформлено двусторонними актами. Только в этом случае клиент может рассчитывать на получение паспорта готовности к отопительному периоду – основного документа для подачи тепла.
Стоит напомнить, что в соответствии с Приказом Министерства энергетики РФ от 12.03.2013 г. ¹103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду» с 2013 года выдача паспортов готовности осуществляется специальными комиссиями при муниципалитетах по результатам проверки готовности к осенне-зимнему периоду. Оценивает комиссия, в состав которой входят и энергетики, не только техническую, но и экономическую готовность: в получении документа может быть отказано клиентам энергокомпании, имеющим долги по теплу.

Филиал Марий Эл и Чувашии ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» является агентом по начислению и сбору денежных средств филиала «Марий Эл и Чувашии» ПАО «Т Плюс».
Управление по взаимодействию с органами власти и стратегическим коммуникациям
Филиал "Марий Эл и Чувашии" ЭнергосбыТ Плюс