Спрос на услуги Курскэнерго продолжает расти

11 Ноября 2016
За отчетный период в офисы обслуживания потребителей филиала поступило 22986 обращений . 10 380 обращений касаются дополнительных услуг – это на 28% больше, чем за аналогичный период 2015 года (8106). Наибольшим спросом у клиентов компании пользовались услуги по установке и замене приборов учета – поступило 5792 обращения, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 24 %.
Более 4000 обращений относились к вопросам технологического присоединения (ТП) к сетям филиала. При этом все больше клиентов пользуются услугой «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения» («Сопровождение ТП»). За 10 месяцев по сопровождению технологического присоединения заключено 1734 договоров.
При обращении в филиал куряне все активнее используют заочные каналы коммуникации – Контакт-центр МРСК Центра и сети интернет. С начала текущего года через эти источники в Курскэнерго поступило 2743 обращения.
С января по сентябрь энергетики получили 3647 положительных отзыва от клиентов, что отмечает высокий уровень квалификации и оперативность сотрудников филиала, полнота и доступность представляемой ими информации по вопросам, связанным с энергоснабжением.
Получить информацию об услугах Курскэнерго, а также проконсультироваться по вопросам энергоснабжения жители Курской области могут по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), на сайте компании www.mrsk-1.ru, в Центрах обслуживания потребителей филиала, которые работают в г. Курске (ул. Карла Маркса, д. 27), г. Льгове (ул. Красная, д. 104а), г. Обояни (ул. Кривошеина, д. 2), и в пунктах по работе с потребителями в районах электрических сетей.
Пресс-служба филиала ПАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго»
филиал ПАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго»
Седых Маргарита Викторовна
sedyh.mv@mrsk-1.ru