Югорчане получили счета-квитанции за январь в новом формате

7 Февраля 2017
С января 2017 года Югорская территориальная энергетическая компания ввела новую форму квитанции за электроэнергию. Потребители АО «ЮТЭК» в пяти зонах ответственности – в городах Югорск, Радужный, Покачи, а также в посёлках Новоаганск и Варьёган Нижневартовского района, – уже получили счета в новом формате. Доставка квитанций по единой форме в соответствии с принятыми стандартами теперь осуществляется централизованно.
Как отмечает руководитель процессингового центра АО «ЮТЭК» Андрей Игнатьев, новая форма квитанции стала более информативной, а также обеспечивает защиту личной информации, содержащейся в счёте.
«С февраля 2017 года потребители АО «ЮТЭК» получают свои счета за электроэнергию в виде конверта, что позволяет в полной мере соблюсти требования о защите персональных данных, а также оптимизировать процесс их доставки. Сама же квитанция с личной информацией и информацией по расчетам за электроэнергию размещена внутри конверта», – уточнил Андрей Игнатьев.
Для удобства потребителей на квитанциях размещена информация о сервисах для приема показаний счётчиков электроэнергии – эти данные можно передать путем СМС-информирования по номеру 8 (903) 930 22 99.
Исчерпывающую информацию о состоянии расчетов по лицевому счёту можно получить в личном кабинете на официальном сайте компании http://www.yutec-hm.ru/ . Там же по окончании месяца можно внести данные о показаниях своего индивидуального прибора учёта, произвести безналичный платёж за электроэнергию и при необходимости направить заявление на заключении договора энергоснабжения.
Дополнительную информацию можно получить посредством звонка на бесплатный номер «Горячей линии» 8 800 700 94 24.
АО «ЮТЭК» напоминает потребителям о необходимости своевременной и полной оплаты за потребленную электроэнергию.
Виктория Воропаева
АО "ЮТЭК"