На 13,8% увеличилось количество заявок на дополнительные услуги в МРСК Юга

29 Октября 2014
За 9 месяцев текущего года специалисты МРСК Юга (входит в группу компаний «Россети») обработали более 53,8 тыс. обращений от потребителей. Из них более 38,1 тыс. составляют заявки на дополнительные услуги, что на 13,8% превышает прошлогодний показатель.
Основная часть дополнительных услуг приходится на установку, замену и проверку приборов учета, а также испытание оборудования и защитных средств, ремонтно-эксплуатационное обслуживание сетей и др.
Наибольшее количество заявок на вышеперечисленные услуги – 19,3 тысячи – принято и обработано в Ростовском филиале компании. В Волгоградском филиале по вопросу дополнительных услуг обработано свыше 8,8 тысяч заявок, в Астраханской области – свыше 7,1 тыс., в Республике Калмыкия – 2,7 тыс.
Обращения потребителей принимаются в 9 Центрах обслуживания клиентов и 108 офисах на всей территории ответственности компании. Также клиенты могут подать заявку на техприсоединение через специализированный интерактивный портал http://портал-тп.рф/home.
Для потребителей функционирует единый Контакт-центр: 8-800-100-70-60 (звонок бесплатный), а на корпоративном сайте www.mrsk-yuga.ru работает «Интернет-приемная» и «Личный кабинет клиента», где также можно получить консультацию и подать заявку на техприсоединение.
Пресс-служба калмыцкого филиала ОАО "МРСК Юга"
Калмыцкий филиал ОАО "МРСК Юга"