На 6% увеличилось количество обращений от потребителей в МРСК Юга по сравнению с прошлым годом

1 Декабря 2014
За 10 месяцев текущего года специалисты офисов по взаимодействию с клиентами МРСК Юга (входит в группу компаний «Россети») приняли и обработали более 61 тыс. обращений от потребителей, что на 6% превышает аналогичный показатель прошлого года.
Из общего количества обращений 44 тыс. составляют заявки на дополнительные услуги – установка, замена и проверка приборов учета, а также испытание оборудования и защитных средств, ремонтно-эксплуатационное обслуживание сетей и др.
Наибольшее количество заявок на вышеперечисленные услуги – 22 тысячи – принято и обработано в Ростовском филиале компании. В Волгоградском филиале по вопросу дополнительных услуг обработано свыше 10 тысяч заявок, в Астраханской области – свыше 8 тыс., в Республике Калмыкия – 3 тыс.
Помимо этого, в адрес компании поступила 141 благодарность от руководителей регионов, органов исполнительной власти, директоров предприятий, смежных компаний и частных лиц, положительно оценивших качество оказанных услуг.
Обращения потребителей принимаются в 9 Центрах обслуживания клиентов и 108 офисах на всей территории ответственности компании. Также клиенты могут подать заявку на техприсоединение через специализированный интерактивный портал http://портал-тп.рф/home.
Для потребителей функционирует единый Контакт-центр: 8-800-100-70-60 (звонок бесплатный), а на корпоративном сайте www.mrsk-yuga.ru работает «Интернет-приемная» и «Личный кабинет клиента», где также можно получить консультацию и подать заявку на техприсоединение.
Отдел по связям с общественностью калмыцкого филиала ОАО "МРСК Юга"
Калмыцкий филиал ОАО "МРСК Юга"