Жители Екатеринбурга задали 36 тысяч вопросов об электроэнергии

3 Сентября 2014
при36 000 вопросов – это более 57 000 часов разговоров с абонентами на актуальные темы, которые требуют квалифицированной консультации: установка, замена, перепрограммирование приборов учета, переход из одной ценовой категории в другую, правильность применения тарифа, начислений за электроэнергию, льготы и компенсации, работа в личном-интернет-кабинете.

«Самой большой популярностью среди бытовых абонентов пользуется услуга передачи показаний приборов учета по телефону, количество потребителей отправляющих данные таким способом постоянно растет, - отмечает Наталья Соколова, заместитель директора ОАО «ЕЭнС» по информационным технологиям, - в связи с этим ежемесячно с 23 по 26 число интенсивность нагрузки на операторов контакт-центра вырастает в 7 раз, но, несмотря на это, среднее время ожидания ответа оператора составляет не более 15 секунд».

Позвонив на бесплатную Горячую линию по номеру 8-800-700-41-12, клиент ОАО «ЕЭнС» может за считанные минуты получить оперативный ответ на интересующий вопрос, уточнить данные по договору, убедиться в отсутствии долга за электроэнергию, оставить жалобу или претензию (все подобные звонки фиксируются и передаются в работу специалистам профильных подразделений).

Специалисты гарантирующего поставщика постоянно информируют операторов контакт-центра обо всех изменениях и нововведениях в энергосбытовой деятельности, что позволяет максимально полно и компетентно отвечать на запросы абонентов.
Оксана Беспалова
ОАО "Екатеринбургэнергосбыт"
+7 (343)2157636
pressa@eens.ru
http://www.eens.ru/news/0/211.html