Клиентоориентированный подход в работе Центра обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго»

24 Марта 2011
Директор по персоналу Надежда Николаевна Муравьева считает, что подобная форма повышения профессиональной квалификации позволит улучшить предоставляемый сервис и качество обслуживания клиентов Костромаэнерго.
23 марта 2011 года состоялся тренинг по теме «Взаимодействие с клиентами» для работников ЦОК, который проводила кандидат психологических наук, начальник пресс службы Костромаэнерго Татьяна Дроздова. На тренинге рассматривались проблемы удовлетворения интересов и потребностей клиентов, был составлен и проанализирован портрет клиента ЦОК, проработаны вопросы профессиональной компетентности и профессионально-важных качеств работников сферы сервиса. Особое внимание уделялось интерактивным формам, а также деловым играм, в которых можно было на конкретных примерах проанализировать такие психологические техники воздействия на клиента как аргументация, внушение и заражение.
Результаты тренинга найдут свое применение в реальной практике работы ЦОКа.
Виктория Дударева
филиал ОАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго»
(4942)39-65-87
dudareva.vo@mrsk-1.ru