Липецкий Центр обслуживания потребителей встретил 80 тысячного клиента

6 Февраля 2015
Она обратилась в ЦОП с целью технологического присоединения строящегося жилого дома и осталась очень довольна качеством обслуживания.
Приятным сюрпризом для клиентки Липецкэнерго стало поздравление от руководства ЦОП и памятные подарки с корпоративной символикой.
Напомним, что Центр обслуживания потребителей в Липецке был открыт в декабре 2008 г. в целях обеспечения эффективности взаимодействия между потребителями электрической энергии региона и Липецкэнерго. За 7 лет его работы специалисты обработали более 80-ти тысяч обращений. Наибольшее их количество было связано с услугой по установке и замене приборов учета.
Всего в зоне ответственности Липецкэнерго действуют 3 Центра обслуживания потребителей – в Липецке, Ельце и Данкове. Заявки от потребителей принимаются также во всех 18 РЭС Липецкэнерго, в каждом из которых имеются пункты по работе с потребителями. В указанных подразделениях филиала потребитель может получить необходимые консультации по всем вопросам, связанным с энергоснабжением; ознакомиться с соответствующей документацией правового, технического и организационного характера, а также оставить заявку на предоставление дополнительных услуг и технологическое присоединение.
Также клиенты филиала имеют возможность обращаться и получать интересующую информацию по вопросам деятельности компании любым удобным и доступным для них способом: по почте, по телефонам прямой - 8 800 50 50 115 или горячей - 13-50 линий энергетиков, а также через интернет-приемную на сайте компании http://www.mrsk-1.ru.
Пресс-служба Липецкэнерго
Липецкэнерго