Тамбовэнерго продолжает совершенствовать работу с клиентами

1 Сентября 2014
В филиале ОАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» подвели итоги работы по взаимодействию с клиентами за 7 месяцев 2014 года. За отчетный период в адрес филиала поступило 33 455 обращений.
Порядка 1300 из них содержат заявки на технологическое присоединение. Энергетикам удалось сократить средний срок подготовки оферт договоров об осуществлении техприсоединения до 8 дней, что на 10 дней меньше, чем в 2013 году.
В течение 7 месяцев 2014 года Тамбовэнерго было заключено около 5000 договоров (4734 шт.) на оказание дополнительных услуг. Значительное место в их объеме занимали работы по монтажу и замене приборов учета (1724 шт.), строительству и техническому обслуживанию сетей уличного освещения (22 шт.), сопровождение техприсоединения (957 шт., в том числе выполнение мероприятий со стороны заказчика по договору ТП), вынос сетей (18 шт.).
В 2014 году в филиале активно внедряется услуга «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения» («Сопровождение ТП»). С момента начала предоставления полного комплекса услуги «Сопровождение ТП» (июнь 2014 г.), которая включает в себя разработку проектной документации, выполнение монтажных работ, проведение необходимых испытаний, подготовку технического отчета и т.д., Тамбовэнерго было исполнено 13 договоров на общую сумму 362,5 тыс. руб.
Дополнительную информацию о предоставляемых Тамбовэнерго услугах можно получить по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), на сайте компании www.mrsk-1.ru или в Центре обслуживания клиентов филиала по адресу: г. Тамбов, Моршанское шоссе, 23.
Пресс-служба "Тамбовэнерго"
Филиал ОАО "МРСК Центра" - "Тамбовэнерго"