Новый мобильный сервис «Энергосбыт Ростовэнерго» набирает популярность

10 Апреля 2015
По итогам I квартала 2015 года количество клиентов компании, пользующихся услугой передачи показаний по СМС, достигло 10 тысяч человек.

Услуга sms - биллинга показаний приборов учета была презентована ОАО «Энергосбыт Ростовэнерго» в октябре прошлого года. Новый сервис вызвал большую заинтересованность со стороны клиентов. Ежемесячно число потребителей – пользователей данной услуги увеличивается в среднем на 60%. По сравнению с декабрем 2014 года количество переданных sms–показаний выросло в 7 раз. Проведенный анализ показал, что sms –биллинг популярен как среди ростовчан, так и жителей Ростовской области.
Сервис обеспечивает оперативность и точность передачи данных по расходованию электричества. Он особенно востребован клиентами, оплачивающими счета посредством банковских карт. Теперь (при помощи своих мобильных устройств) они контролируют прохождение и своевременность оплаты в полном соответствии с фактическими расходами.
«Мы поэтапно расширяем линейку предоставляемых клиентских сервисных услуг. Основной приоритет – создание комфортных условий и экономия времени для потребителей. Вполне закономерно, что количество пользователей sms-биллинга динамично увеличивается. Это мировая тенденция. Онлайн - сервисы постепенно выходят на первый план», - отметил в своем комментарии заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОАО «Энергосбыт Ростовэнерго» Роман Лютиков.

Справочная информация
Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо написать СМС в которой указать номер лицевого счета и через звездочку показания электросчетчика.
Затем отправить СМС на номер 8779 для абонентов «Билайн» и номер +7 903 767 2075 для абонентов других сотовых операторов.
пресс-служба
ОАО "Энергосбыт Ростовэнерго"