Световые опоры – не место для рекламы

23 Ноября 2011
Но чтобы наклеить что-либо на фонарный столб, требуется разрешение той организации, которой он принадлежит.
- Рекламные носители должны быть безопасными, - комментирует заместитель директора филиала по техническим вопросам - главный инженер филиала «МРСК Центра» Николай Киреенко. - Оборудование электросетевого комплекса представляет собой объекты повышенной опасности, а размещение на них агитационных материалов заставляет граждан приближаться на недопустимо близкое расстояние к энергооборудованию. Это угрожает жизни и безопасности ЖИТЕЛЕЙ. Размещаемые на опорах растяжки и агитационные щиты создают повышенную ветровую нагрузку, что также может привести к человеческим жертвам и нарушить бесперебойное электроснабжение областного центра.
Еще одна сторона вопроса – расходы на ОЧИСТКУ столбов от самовольной рекламы, приведение их в надлежащий вид. За внешний вид опор отвечают их владельцы, и они несут убытки. Так, например, очистка одного столба обходится ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ КАМПАНИЯМ В 400-500 РУБЛЕЙ.
Смоленскэнерго обращается ко всем кандидатам, участвующим в предстоящих выборах, с просьбой не размещать предвыборную агитацию на опорах линий электропередачи, уличного освещения, трансформаторных и распределительных пунктах, а также на прочих объектах собственности филиала. В случае невыполнения кандидатами этого условия, филиал ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» будет вынужден в судебном порядке взыскать затраты по приведению опор в надлежащий вид и обратиться в органы правопорядка для привлечения кандидатов к административной ответственности за нарушение правил благоустройства.
отдел по связям с общественностью
МРСК