АО "Улан-Удэ Энерго" реконструировало центр обслуживания клиентов
12 Октября 2015
9 октября 2015г. в торжественной обстановке был открыт реконструированный центр обслуживания клиентов. На церемонии открытия присутствовали руководство города и района.
Центр был реконструирован в целях повышения доступности по оказанию услуг, а также осуществления клиентоориентированного подхода АО «Улан-Удэ Энерго».
Система обслуживания потребителей Общества постоянно развивается с одной важной целью - выстроить между потребителями и компанией конструктивные партнерские отношения.
На базе ЦОК создан и сервисный центр, теперь клиент имеет возможность получить полный спектр услуг, связанных с электроснабжением и электропотреблением в одном месте, таким образом действует принцип одного окна.
Для тех потребителей, которые не имеют возможности прийти в центр лично, действует телефон call-центра (с номером 8-800-5059562) – абсолютно все звонки для потребителя – бесплатные. Есть и другой вариант коммуникации с компанией – через Интернет-приемную, которая находится на официальном сайте нашего Общества. Также на сайте имеется раздел «Личный кабинет потребителя», благодаря которому можно подать заявку на технологическое присоединение, не выходя из дома.
Кроме того, в целях повышения доступности энергетической инфраструктуры г. Улан-Удэ и создания института публичного контроля в Обществе работает Совет потребителей. Все это говорит о том, что компания открыта для своих потребителей.
Центр был реконструирован в целях повышения доступности по оказанию услуг, а также осуществления клиентоориентированного подхода АО «Улан-Удэ Энерго».
Система обслуживания потребителей Общества постоянно развивается с одной важной целью - выстроить между потребителями и компанией конструктивные партнерские отношения.
На базе ЦОК создан и сервисный центр, теперь клиент имеет возможность получить полный спектр услуг, связанных с электроснабжением и электропотреблением в одном месте, таким образом действует принцип одного окна.
Для тех потребителей, которые не имеют возможности прийти в центр лично, действует телефон call-центра (с номером 8-800-5059562) – абсолютно все звонки для потребителя – бесплатные. Есть и другой вариант коммуникации с компанией – через Интернет-приемную, которая находится на официальном сайте нашего Общества. Также на сайте имеется раздел «Личный кабинет потребителя», благодаря которому можно подать заявку на технологическое присоединение, не выходя из дома.
Кроме того, в целях повышения доступности энергетической инфраструктуры г. Улан-Удэ и создания института публичного контроля в Обществе работает Совет потребителей. Все это говорит о том, что компания открыта для своих потребителей.
Последние новости раздела
27 марта 2024
27 марта 2024