Более 4000 потребителей обратились в «Мариэнерго» за 9 месяцев 2017 года

17 Ноября 2017
В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Мариэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 9 месяцев 2017 года. Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться спросом у населения и организаций Республики Марий Эл. Об этом свидетельствуют статистика обращений, поступивших в филиал.
За отчетный период специалисты филиала приняли 2844 обращений от жителей республики с просьбой оказать различные услуги. Самая популярная услуга – около 70 процентов от общего количества обращений – технологическое присоединение к электрическим сетям энергокомпании.
Напомним, что специалисты «Мариэнерго» обладают значительным опытом и всеми необходимыми материально-техническими ресурсами для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре филиала. Марийские энергетики постоянно информируют потребителей о реализации мероприятий «дорожной карты» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», процедуре и порядке технологического присоединения.
Необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора, размещаются на информационных стендах Центра обслуживания потребителей в Йошкар-Оле (ул. Панфилова, 39-а). Жители районов республики могут обратиться с этими вопросами в ближайший РЭС.
Большинство жителей Марий Эл (свыше 76 процентов) обращаются за консультацией лично. Почти 23 процента обращений поступило на бесплатный телефон Контакт-центра 8-800-100-33-00, а также телефон центра обслуживания потребителей в Йошкар-Оле (8362) 68-12-64.
Кроме того, любой желающий может воспользоваться «Интернет-приемной» и «Личным кабинетом» на сайте МРСК Центра и Приволжья http://www.mrsk-cp.ru. Эти сервисы позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО Россети» портал-тп.рф.