С начала года в центры обслуживания клиентов Курскэнерго обратилось свыше 220 тысяч курян

11 Сентября 2013
Наибольшее количество обращений связано с оплатой потребленной электрической энергии. Прием платежей как от физических, так и от юридических лиц производится в центрах обслуживания клиентов Курскэнерго без комиссии. Большое количество потребителей обращается в ЦОКи по вопросам технологического присоединения к сетям филиала, оказания дополнительных услуг. Специалисты центров разъясняют потребителям последовательность действий по оформлению документов, ведут контроль за исполнением заявок на подготовку договоров.
Среди предоставляемых центрами обслуживания клиентов услуг консультация специалистов по вопросам электроснабжения, сверка с абонентами бытового сектора по платежам. Кроме того, здесь можно получить консультацию специалистов по вопросам энергоэффективности и энергосбережения.
Работа ЦОКов способствует повышению эффективности, оперативности и прозрачности взаимодействия с клиентами, – отметила начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» Марина Жиленкова. – Таким образом, компания обеспечивает высокий уровень клиентского обслуживания, базирующегося на принципе индивидуального подхода к каждому потребителю».
Сегодня центры обслуживания клиентов Курскэнерго функционируют во всех 28-и районах Курской области и всех крупных населенных пунктах региона. В планах компании на обозримую перспективу – развитие региональной сети ЦОК, расширение спектра и повышение качества предоставляемых услуг.
пресс-служба Курскэнерго
филиал ОАО "МРСК Центра" - "Курскэнерго"
Маргарита Седых
Sedyh.mv@mrsk-1.ru