ОАО «Тулаэнергосбыт» проводит опрос потребителей

12 Октября 2011
Тула, 12.10.2011г. Для улучшения качества обслуживания потребителей ОАО «Тулаэнергосбыт» на этой неделе проводит клиентский опрос. Всем посетителям офисов компании предлагается заполнить специально разработанный опросный лист. Помимо оценки качества предоставляемых компанией услуг клиентам предлагается выразить свое мнение о необходимости расширения ассортимента реализуемых в подразделениях компании товаров и видов предоставляемых услуг.
Опрос проводится на всех районных и городских участках сбыта и в межрайонных отделениях ОАО «Тулаэнергосбыт». Цель данного опроса – оценить качество предоставляемых услуг, выявить недочеты и проблемы в обслуживании потребителей, скорректировать работу компании в соответствии с ожиданиями и потребностями клиентов.
«Наша задача, – поясняет генеральный директор ОАО «Тулаэнергосбыт» Юрий Любчич, – создать современные сервисные центры, которые будут ориентированы на нужды рядового потребителя. В дальнейшем мы планируем, ориентируясь на сигналы от наших клиентов, внедрить новые услуги, которые были бы по-настоящему востребованы жителями».
Итоги проводимого опроса будут подведены в конце октября. Результаты планируется использовать для совершенствования форм и методов работы компании с потребителями.

Общество образовано 1 апреля 2005 года.
По решению Федеральной службы по тарифам (ФСТ) 1 сентября 2006 года, компании присвоен статус гарантирующего поставщика, реализующего право любого обратившегося в компанию клиента на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии.
Клиентами компании являются 9 тыс. юридических лиц, 469 тыс. бытовых абонентов электроэнергии.
В состав компании входят 4 межрайонных отделения: Тульское, Новомосковское, Суворовское и Ефремовское.
24.06.2011г. компания переименована в ОАО «Тулаэнергосбыт».
Селиверстова Юлия
ОАО Тулаэнергосбыт