Пресс-релиз 2 апреля 2015 г (второй)

2 Апреля 2015
9 тысяч обращений обработано в МРСК Юга за два месяца текущего года

За два месяца 2015 года специалисты офисов по взаимодействию с клиентами МРСК Юга (входит в группу компаний «Россети») приняли и обработали почти 9 тысяч обращений от потребителей, 70% из которых составляют заявки на дополнительные услуги.
Дополнительные услуги, как правило, связаны с выполнением функций по учету электроэнергии, а именно установкой, заменой, проверкой приборов учета, а также испытанием оборудования и защитных средств и др.
В этот период наибольшее количество таких заявок – 3,5 тысячи – обработано в Ростовском филиале компании. В Волгоградском обработано свыше полутора тысяч, в Астраханском – свыше тысячи заявок, в Республике Калмыкия – почти 250.
В МРСК Юга постоянно совершенствуется система взаимодействия с клиентами, чтобы сделать этот процесс максимально прозрачным, удобным и комфортным. Так, например, каждую пятницу с 9.00 до 13.00 по предварительной записи во всех филиалах ведется личный прием потребителей, на котором можно задать интересующие вопросы по техприсоединению и получить ответы квалифицированного специалиста. Записаться можно на корпоративном сайте МРСК Юга в разделе «День потребителя» или по телефону «Горячей линии» 8 (800) 100-70-60.
Гудинский Владимир Борисович
Филиал ОАО "МРСК Юга" - "Астраханьэнерго"
8(8512)793280
gudinsky_vb@ae.mrsk-yuga.ru