Смоленскэнергосбыт оформляет энергопаспорта в соответствии со всеми законодательными нормами

14 Февраля 2012
ОАО «Смоленскэнергосбыт» провело полное энергетическое обследование и оформил энергопаспорта более чем десяти предприятиям Смоленской области. В числе клиентов Гарантирующего поставщика – и бюджетные организации, и жилые многоквартирные дома.
В обязательном порядке должны получить энергетический паспорт шесть категорий лиц, в том числе бюджетные организации; предприятия, чьи расходы на энергоресурсы составляют более 10 млн рублей в год; организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности; а также управляющие компании (товарищества собственников жилья), чьи объекты попали в программу капитального ремонта в рамках 185-ФЗ.
– Ответственность за качество энергетического обследования в первую очередь несет само предприятие, получившее энергопаспорт, поскольку контролирующая организация придет именно к ним, - отмечает Владимир Прудников, заместитель генерального директора по развитию и технологиям ОАО «Смоленскэнергосбыт». - Далее за качество проведенных работ и их результаты отвечает саморегулируемая организация, которая регистрирует энергопаспорт предприятия и согласовывает его с Министерством энергетики РФ. И только потом – организация, которая собственно и выполняла работы. Поэтому предприятие, выбирающее исполнителя энергоаудита, должно обращать внимание не только на цену услуг, но и на их качество, опыт работы в данной сфере, уровень квалификации персонала, членство в саморегулируемой организации (СРО) в области энергетического обследования, а также обеспеченность специализированным оборудованием.
ОАО «Смоленскэнергосбыт» является членом саморегулируемой организации энергоаудиторов НП «ЭнергоПрофАудит», располагает высококвалифицированными специалистами и всем необходимым оборудованием для проведения энергоаудита в нашем регионе.
Экономия средств, достигнутая за счет снижения потребления ресурсов бюджетным учреждением, при определенных законом ¹261-ФЗ условиях может использоваться на увеличение годового фонда оплаты труда.