В первом квартале 2011 года в Центры обслуживания клиентов Смоленскэнергосбыта обратились свыше 11 тыс. клиентов

15 Апреля 2011
Это на 1,5 тыс. больше, чем за аналогичный период прошлого года. Больше всего обращений клиентов связано со сверкой платежей и выдачей справок об отсутствии задолженности по оплате электроэнергии (около 70%). Охотно жители районов обращаются в Центры за консультациями различного характера: от информации о заключении договора на энергоснабжение до вопросов о льготах, такие клиенты составили большую долю посетителей ЦОКов (около 15%).
Не теряет популярности оказание дополнительных услуг ОАО «Смоленскэнергосбыт» - спрос на приборы учета, а также их установку, составил, как в предыдущем году за аналогичный период, 9,5%. Неудивительно, ведь именно в торговых точках сбытовой организации можно приобрести счетчики электроэнергии по ценам завода-производителя и заказать услугу по их установке квалифицированными специалистами.
Обращения, связанные с заключением договоров энергоснабжения, выросли с 5% до 6,5%. Доля вопросов по поводу внесению изменений в лицевой счет составила менее 1%. За прошедший квартал в Центрах обслуживания клиентов не зафиксировано ни одной жалобы и ни одного обращения в связи с ошибкой в оформлении документов.
Напомним, что Смоленскэнергосбыт, начиная с 2008 года, открыл в регионе 7 Центров обслуживания клиентов: два ЦОКа в областном центре, а также в поселках Ершичи, Красном, Верхнеднепровский, Хиславичи и городе Гагарин. В самое ближайшее время такая площадка для удобного, быстрого и качественного обслуживания будет открыта в Дорогобуже, а в Рославле этой весной свои двери для посетителей распахнет пункт приема платежей.
Удобство таких Центров для потребителей электроэнергии состоит в том, что они действуют по принципу «одного окна», когда человек может не только решить все проблемы, связанные с энергоснабжением, но и произвести, например, оплату других коммунальных услуг.

Пресс-центр ОАО «Смоленскэнергосбыт»

Открытое акционерное общество «Смоленскэнергосбыт» образовано 1 февраля 2005 года. Генеральный директор компании – Татьяна Цветкова.
1 сентября 2006 года ОАО «Смоленскэнергосбыт» присвоен статус гарантирующего поставщика в Смоленской области, реализующего право любого обратившегося в компанию клиента на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии.
Клиентами компании являются около 10 тыс. юридических лиц и свыше 430 тыс. бытовых абонентов электроэнергии. ОАО «Смоленскэнергосбыт» поставляет около 90% всей поступающей в регион электрической энергии.
В структуру компании входят 5 отделений: Восточное, Южное, Центральное, Западное, Смоленское городское и 26 производственно-сбытовых участков в каждом районе области. ОАО «Смоленскэнергосбыт» развивает сервисную сеть, на сегодняшний день в регионе функционируют 7 Центров обслуживания клиентов компании.
Анна Лысенко
ОАО