ПАО «Волгоградэнергосбыт» дает потребителям возможность урегулировать долговой вопрос

6 Октября 2017
Очередной выпуск платежек желтого цвета для уведомления абонентов, задолжавших за коммунальную услугу электроснабжения, выпустило ПАО «Волгоградэнергосбыт».
Формирование уведомлений о долге происходит автоматически, на основании данных о начислениях и платежах абонента, переданных в биллинговую систему компании. Если получена «желтая» квитанция, для потребителя это первый сигнал о том, что нужно урегулировать вопрос с задолженностью.
В случае возникновения вопросов по сумме и периоду задолженности, предъявленной данной квитанцией, потребители компании могут обратиться в абонентские участки по месту жительства (при себе необходимо иметь документы, подтверждающие оплату потребленной электроэнергии).
Пользователи Личного кабинета на сайте компании www.energosale34.ru могут уточнить данные по оплате и состоянию лицевого счета онлайн. Тут же можно погасить долг – с помощью банковской карты.
По вопросам, возникающим при регистрации и пользованием Личного кабинета, потребители могут обратиться по телефону контакт-центра компании 13-99 (прямой короткий номер, код междугороднего соединения - 844) или по телефону абонентского участка по месту жительства.
В среднем по итогам кампаний с выпуском долговых платежных документов в текущем 2017 году потребители погасили свыше 50 млн. руб. просроченной задолженности.
ПАО «Волгоградэнергосбыт» благодарит всех добросовестных потребителей, и призывает не копить долг, напоминая, что платежная дисциплина – сегодня самое главное условие обеспечения надежной работы энергосистемы и уютного проживания каждого жителя нашей области.
Если вопрос относительно предъявленной задолженности не будет урегулирован, ПАО «Волгоградэнергосбыт» будет вынуждено обратиться в суд.
Новость на официальном сайте: Очередной выпуск платежек желтого цвета для уведомления абонентов, задолжавших за коммунальную услугу электроснабжения, выпустило ПАО «Волгоградэнергосбыт».
Формирование уведомлений о долге происходит автоматически, на основании данных о начислениях и платежах абонента, переданных в биллинговую систему компании. Если получена «желтая» квитанция, для потребителя это первый сигнал о том, что нужно урегулировать вопрос с задолженностью.
В случае возникновения вопросов по сумме и периоду задолженности, предъявленной данной квитанцией, потребители компании могут обратиться в абонентские участки по месту жительства (при себе необходимо иметь документы, подтверждающие оплату потребленной электроэнергии).
Пользователи Личного кабинета на сайте компании www.energosale34.ru могут уточнить данные по оплате и состоянию лицевого счета онлайн. Тут же можно погасить долг – с помощью банковской карты.
По вопросам, возникающим при регистрации и пользованием Личного кабинета, потребители могут обратиться по телефону контакт-центра компании 13-99 (прямой короткий номер, код междугороднего соединения - 844) или по телефону абонентского участка по месту жительства.
В среднем по итогам кампаний с выпуском долговых платежных документов в текущем 2017 году потребители погасили свыше 50 млн. руб. просроченной задолженности.
ПАО «Волгоградэнергосбыт» благодарит всех добросовестных потребителей, и призывает не копить долг, напоминая, что платежная дисциплина – сегодня самое главное условие обеспечения надежной работы энергосистемы и уютного проживания каждого жителя нашей области.
Если вопрос относительно предъявленной задолженности не будет урегулирован, ПАО «Волгоградэнергосбыт» будет вынуждено обратиться в суд.