Количество обращений потребителей через интернет - приемную сайта «ЕЭнС» постоянно растет

24 Июля 2015
За 6 месяцев текущего года поступило уже 220 обращений, тогда как за весь 2014 год виртуальным сервисом воспользовалось всего 300 абонентов.

Для общения со специалистами гарантирующего поставщика потребители все чаще выбирают данный on-line сервис, который позволяет в любое время суток задать вопрос и получить оперативный ответ. Ответы, представляющие интерес для других потребителей, публикуются на сайте, ответы по конкретным ситуациям направляются на электронную почту заявителя.

По теме вопросов первое место занимают консультации по договорам энергоснабжения (заключение, переоформление, смена собственников, закрытие лицевого счета), вторыми по популярности являются запросы по приборам учета (установка, замена, опломбировка, поверка неисправных счетчиков), и на третьем месте вопросы, связанные с погашением задолженности и передачей показаний приборов учета.

Интернет-приемная на сайте ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» была создана в рамках реализации программы по повышению клиентоориентированности и заработала в октябре 2010 года.
По стандартам качества обслуживания потребителей, принятым в компании, ответ на вопрос потребителя, поступивший через сайт, должен быть предоставлен в течение 3-х рабочих дней, если ответ на обращение требует более детальной проработки, срок ответа может быть продлен до 14 дней.

На сайте компании, кроме интернет-приемной, задать вопрос можно и через Личный интернет-кабинет потребителя.
Все виртуальные сервисы на сайте www.eens.ru созданы для удобства потребителей и позволяют получить необходимую информацию без посещения офисов компании 24 часа в сутки, 7 дней в неделю!