В Центры обслуживания клиентов Брянской сбытовой компании за 6 месяцев обратились свыше 52 тыс. человек

11 Июля 2011
В Центры обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО « Брянская сбытовая компания» за 6 месяцев текущего года обратились 52 903 человек.
Треть всех обращений связана с перерасчетами оплаты потребленной электрической энергии, повторной выдачей квитанций и приемом заявок на установку и опломбировку счетчиков. Как показывает статистика, которую ежедневно ведут сотрудники Центров, эти вопросы традиционно лидируют в обращениях граждан. За последние 3 месяца втрое выросло количество брянцев, желающих погасить задолженность за электроэнергию в рассрочку. Если по итогам 1 квартала таких было чуть более 250 человек, то в течение 2 квартала в ЦОКи обратилось 1100 человек с заявлением на предоставление рассрочки.
Кроме специалистов ЦОКов на вопросы клиентов по телефону отвечают и операторы единой справочной службы (Call-Центр) «Брянской сбытовой компании». Служба работает в круглосуточном режиме, звонок на её номер – 8-800-100-88-32 – бесплатный. В течение первого полугодия этого года Call-Центр ответил на вопросы более шести тысяч клиентов. По сравнению с аналогичным периодом 2010 года количество обратившихся в справочную службу БСК выросло на 20%.
«Работа ЦОКов и Call-Цента уже зарекомендовала себя как эффективный и оперативный способ сотрудничества компании с клиентами, - говорит директор ОАО «Брянская сбытовая компания» Олег Носов, - но мы не стоим на месте, постоянно усовершенствуем свои услуги. К примеру, сейчас развиваем новое направление – бесплатный доступ в интернет на порталы государственных услуг для посетителей наших центров».

На сегодняшний день на территории Брянской области функционируют шесть ЦОКов Брянской сбытовой компании. На их базе компания постоянно расширяет спектр информационно-консультационных услуг, а также представляет широкий ряд современных энергоэффективных товаров.