Компания VERSO: общество активно переходит с люминесцентных ламп на светодиодные

18 Ноября 2013
Многолетний опыт работы ТМ VERSO http://verso.ua/ в светодиодной отрасли помогли компании разработать идеальную формулу для производства не только качественной, но и стильной продукции.

Так, являясь одной из лидирующих компаний по продажам светодиодного освещения, представители ТМ VERSO решили поделиться своими наблюдениями касательно спроса на энергосберегающую продукцию.

Работники компании проанализировали отчёты по продажам и пришли к выводу, что с первой половины 2013 года произошло увеличение спроса на 25-35% на светодиодные источники света. Торговые центры, производственные площадки и заправки стали активно переходить с люминесцентных ламп на энергосберегающие.

Менеджеры по продажам компании VERSO прогнозируют что доля светодиодного оборудования на рынке к 2014 году увеличится на 3%. Социологический опрос среди владельцев предприятий показал, что 69% руководителей замечают взаимосвязь между освещением товара и прибыльностью компании.

«Светодиодная продукция не только помогает уменьшить энергопотребление компании на 65%, но и увеличить производительность труда на рабочем месте. Свет в бизнесе давно уже играет важную роль в маркетинге. Ведь благодаря ему можно привлечь потребителей или просто подчеркнуть определенную группу товаров.», - прокомментировал один из постоянных клиентов компании VERSO. http://www.kakfirma.com/listings/kompaniya-verso/

Так же, опрос показал, что 18% владельцев предприятий уже заменили люминесцентные лампы на светодиодные и 35% планируют переоснастить производственные площадки и офисы в ближайшие два года.

Торговая марка VERSO зарекомендовала себя как производитель и дистрибьютор высококачественного светодиодного источника света по умеренной цене. В ассортименте компании можно найти: светодиодные ленты, лампы, светильники и системы, но самым большим спросом в последнее время пользуются панели.

Светодиодная панель LP50 компании VERSO с толщиной в 12мм - это сочетание изысканности и функциональности. Алюминиевая огранка придает панели не только стильный внешний вид, но и играет в роли теплоотвода. Энергосбережение и высокая яркость освещения при 150 угле излучения на протяжении 100 тысяч часов работы – то, что гарантирует компания, предлагая свою продукцию покупателю.

Данная панель легко встраивается в бетонные поверхности и гипсокартон.
соловьёва
VERSO