Более 100 обращений поступило с начала года в интернет-приемную ОАО «Тулаэнергосбыт»

10 Октября 2011
Тула, 10.10.2011г. Более 100 обращений поступило с начала года в интернет-приемную, действующую на официальном сайте ОАО «Тулаэнергосбыт». Все обращения клиентов были внимательно рассмотрены, соответствующими службами подготовлены ответы, по жалобам приняты меры.
«Посетителей» виртуальной приемной преимущественно интересовали вопросы расчетов по общедомовым приборам учета. Неоднократно поступали обращения относительно замены, установки и поверки счетчиков, а также вопросы, касающиеся тарифов на электроэнергию, возможности оплаты по одноставочному либо по зонному тарифам, порядка оплаты электроэнергии членами садовых некоммерческих товариществ.
Отдельные вопросы, поднимаемые гражданами в обращениях, касались темы технологического присоединения к электрическим сетям, а также перебоев в поставке электроэнергии по техническим причинам либо в связи со сложными метеоусловиями. Подобные обращения требуют рассмотрения специалистами сетевых компаний и для подготовки ответа перенаправляются в такие организации.
Ответы на интернет-обращения размещаются в разделе сайта «Вопрос-ответ» либо, по желанию абонента, направляются адресату по электронной почте.
Раздел «Вопрос-ответ» на сайте ОАО «Тулаэнергосбыт» создан для удобства потребителей, оперативного и качественного решения вопросов электроснабжения в интересах жителей Тульской области.

Общество образовано 1 апреля 2005 года.
По решению Федеральной службы по тарифам (ФСТ) 1 сентября 2006 года, компании присвоен статус гарантирующего поставщика, реализующего право любого обратившегося в компанию клиента на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии.
Клиентами компании являются 9 тыс. юридических лиц, 469 тыс. бытовых абонентов электроэнергии.
В состав компании входят 4 межрайонных отделения: Тульское, Новомосковское, Суворовское и Ефремовское.
24.06.2011г. компания переименована в ОАО «Тулаэнергосбыт».
Селиверстова Ю.А.
ОАО