В филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» работает «Горячая линия» по вопросам электроснабжения

30 Мая 2013
Обеспечение надежного электроснабжения потребителей Тульской области, а также бесперебойная работа энергооборудования распределительного сетевого комплекса региона являются приоритетными направлениями деятельности филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья». Особое значение эта работа имеет в ходе подготовки к прохождению осенне-зимнего максимума нагрузок.
Напоминаем, что в целях оперативного информирования населения о произошедших аварийных отключениях в электрических сетях и ходе восстановительных работ в ОАО «МРСК Центра и Приволжья» и в филиале «Тулэнерго», включая производственные отделения и районы электрических сетей, функционируют круглосуточные горячие линии.
Непосредственно в подразделениях филиала осуществляется круглосуточное дежурство персонала, который может дать информацию по вопросам, связанным с работой электрических сетей или с нарушениями в электроснабжении.
На ВЕБ-сайте филиала «Тулэнерго» по адресу http://www.tulenergo.ru/ создан раздел «Пропал свет? Что делать?», в котором представлены телефоны горячей линии и диспетчерских служб с непосредственной разбивкой по населенным пунктам, входящих в зону ответственности районов электрических сетей.
При необходимости потребители ОАО «МРСК Центра и Приволжья» также могут позвонить по телефону единой федеральной бесплатной горячей линии 8-800-100-33-00 из любой точки Российской Федерации и получить консультацию по вопросам надежности электроснабжения, а также узнать информацию о причинах нарушения электроснабжения и ходе устранения последствий нарушений.
Пресс-служба
Филиал "Тулэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья"