Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» повышает качество электрической энергии

21 Июля 2014
За 5 месяцев 2014 года в филиал поступило 18 правомерных жалоб на качество электроэнергии, что на 90% меньше показателей аналогичного периода прошлого года. Положительная динамика связана с систематической работой по контролю над качеством электрической энергии. Проведение указанных работ позволяет достичь при передаче и распределении электрической энергии синхронных и наиболее точных измерений, что способствует своевременному выявлению и устранению несоответствий параметров качества электроэнергии установленным нормам.

Для проведения работ по контролю качества электрической энергии и проверки обращений потребителей энергетики проводят полное обследование сети при помощи специализированных средств измерений. В филиале используются многофункциональные приборы, позволяющие измерять все показатели качества электрической энергии и оценивать соответствие их значений установленным нормам. После чего разрабатываются корректирующие мероприятия для устранения причин несоответствия нормативных параметров электроэнергии и предотвращения их повторного возникновения.

Качество электроэнергии – это степень соответствия характеристик электрической энергии в данной точке электрической системы совокупности нормированных показателей качества электрической энергии. Изменение показателей качества в худшую сторону способно привести не только к увеличению расхода и потерь электроэнергии, но и снижению надёжности работы оборудования, риску повреждения электроприборов. Энергетики тщательно следят за качеством электроэнергии, регулярно проводят проверки и тщательно проверяют все обращения.
Эдуард Рудаков
филиал ОАО "МРСК Центра" - "Орелэнерго"
Vetrova.ka@mrsk-1.ru