В ОАО «Белгородэнергосбыт» прошел семинар по системе менеджмента качества
23 Апреля 2012
В Белгороде прошел обучающий семинар ответственных по системе менеджмента качества (СМК) ОАО «Белгородэнергосбыт». Его участниками стали представители Центрального аппарата и всех районных участков компании.
Система менеджмента качества обеспечивает эффективную работу предприятия. Она позволяет получить целый ряд преимуществ: улучшить управляемость компании, ее конкурентоспособность, а также существенно повысить качество предоставляемых клиентам услуг. Сейчас ОАО «Белгородэнергосбыт» работает по ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО 9001:2008).
В ходе семинара специалисты компании рассмотрели современные модели управления предприятием, основные принципы менеджмента качества и применение стандарта ИСО 9001:2008 «Системы менеджмента качества. Требования» в работе. Провели анализ работы ответственных по СМК на предприятии.
– Сегодня ОАО «Белгородэнергосбыт» предлагает своим клиентам целый комплекс услуг в сфере энергосбережения и повышения энергоэффективности – от реализации и установки приборов учета до проведения энергетических обследований и заключения энергосервисных контрактов, – отмечает заместитель генерального директора по экономике и финансам Татьяна Скорикова. – Поэтому ответственным по СМК необходимо постоянно повышать собственную квалификацию для более эффективного управления системой.
ОАО «Белгородэнергосбыт» обладает сетью участков во всех районах Белгородской области и центров обслуживания клиентов, где посетителям предлагается широкий перечень услуг по оплате коммунальных платежей, реализации мероприятий в сфере энергосбережения и энергоэффективности, а также осуществляется продажа электротехнических товаров, в том числе приборов учета электроэнергии, газа и воды. В целях оперативного взаимодействия с потребителями в компании действует контакт-центр (телефон 1-3-5-7), специальная электронная почта vopros@belsbyt.ru, «интернет-приемная» и «личный кабинет» на сайте www.belsbyt.ru.
ОАО «Белгородэнергосбыт» (полное наименование - Открытое акционерное общество «Белгородская сбытовая компания») создано 1 октября 2004 года.
По решению правительства Белгородской области (постановление ¹204-пп) Белгородской сбытовой компании присвоен статус гарантирующего поставщика, реализующего право любого обратившегося в компанию клиента на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии.
Клиентами компании являются около 15 тысяч юридических лиц и около 667 тысяч бытовых абонентов электроэнергии. В состав компании входят 22 районных участка. На территории региона завершается формирование сети собственных Центров обслуживания клиентов ОАО «Белгородэнергосбыт».
Система менеджмента качества обеспечивает эффективную работу предприятия. Она позволяет получить целый ряд преимуществ: улучшить управляемость компании, ее конкурентоспособность, а также существенно повысить качество предоставляемых клиентам услуг. Сейчас ОАО «Белгородэнергосбыт» работает по ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО 9001:2008).
В ходе семинара специалисты компании рассмотрели современные модели управления предприятием, основные принципы менеджмента качества и применение стандарта ИСО 9001:2008 «Системы менеджмента качества. Требования» в работе. Провели анализ работы ответственных по СМК на предприятии.
– Сегодня ОАО «Белгородэнергосбыт» предлагает своим клиентам целый комплекс услуг в сфере энергосбережения и повышения энергоэффективности – от реализации и установки приборов учета до проведения энергетических обследований и заключения энергосервисных контрактов, – отмечает заместитель генерального директора по экономике и финансам Татьяна Скорикова. – Поэтому ответственным по СМК необходимо постоянно повышать собственную квалификацию для более эффективного управления системой.
ОАО «Белгородэнергосбыт» обладает сетью участков во всех районах Белгородской области и центров обслуживания клиентов, где посетителям предлагается широкий перечень услуг по оплате коммунальных платежей, реализации мероприятий в сфере энергосбережения и энергоэффективности, а также осуществляется продажа электротехнических товаров, в том числе приборов учета электроэнергии, газа и воды. В целях оперативного взаимодействия с потребителями в компании действует контакт-центр (телефон 1-3-5-7), специальная электронная почта vopros@belsbyt.ru, «интернет-приемная» и «личный кабинет» на сайте www.belsbyt.ru.
ОАО «Белгородэнергосбыт» (полное наименование - Открытое акционерное общество «Белгородская сбытовая компания») создано 1 октября 2004 года.
По решению правительства Белгородской области (постановление ¹204-пп) Белгородской сбытовой компании присвоен статус гарантирующего поставщика, реализующего право любого обратившегося в компанию клиента на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии.
Клиентами компании являются около 15 тысяч юридических лиц и около 667 тысяч бытовых абонентов электроэнергии. В состав компании входят 22 районных участка. На территории региона завершается формирование сети собственных Центров обслуживания клиентов ОАО «Белгородэнергосбыт».
Последние новости раздела
19 апреля 2024
16 апреля 2024
16 апреля 2024