Тамбовэнерго повышает доступность своих услуг для жителей региона

22 Ноября 2017
Филиал ПАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» расширяет сеть пунктов обслуживания потребителей. Очередная точка обслуживания была открыта в Бондарском районе.
На территории этого района находится 56 населенных пунктов, где проживает более 13 тысяч человек. Ранее для решения вопросов, касающихся электроснабжения, гражданам приходилось ездить в соседний Пичаевский район, что было неудобно и занимало много времени. Новый пункт обслуживания, открывшийся в селе Бондари на базе Бондарского участка Пичаевского РЭС, сделает для них услуги предприятия гораздо доступнее.
В настоящее время в районах Тамбовской области действуют 18 пунктов обслуживания потребителей Тамбовэнерго, в Тамбове работает Центр обслуживания потребителей филиала. Жители региона могут подать здесь заявку, заключить договор и получить информацию по всем услугам Тамбовэнерго. Также с информацией по всем услугам МРСК Центра можно ознакомиться на корпоративном сайте компании и получить по телефону прямой бесплатной линии энергетиков 8-800-50-50-115. Круглосуточно принимаются обращения по отсутствию и нарушению качества электроэнергии, сообщения о хищении электроэнергии и оборудования. По остальным вопросам, включая обращения по частым отключениям электроэнергии, следует обращаться в рабочее время профильных специалистов с понедельника по пятницу. Кроме того, с информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения можно самостоятельно ознакомиться на корпоративном сайте компании www.mrsk-1.ru в разделе «Графики отключения и строительства – Получить информацию об отключении» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/, а также уточнить посредством мессенжеров Telegram, Viber по номеру +7 915-38-000-38.