«Тулаэнергосбыт» проанализировал мнения клиентов о работе компании

3 Ноября 2011
Тула, 03.11.2011г. В ОАО «Тулаэнергосбыт» подвели итоги клиентского опроса. Анкетирование потребителей проводилось в октябре текущего года. В опросе приняли участие более 500 посетителей районных и городских участков ОАО «Тулаэнергосбыт».
Опрос проводился для того, чтобы определить, как клиенты ОАО «Тулаэнергосбыт» оценивают качество обслуживания на участках компании, а также выявить потребительские предпочтения в сфере оказания дополнительных сервисов, пожелания клиентов относительно расширения спектра предоставляемых услуг.
В целом, клиенты компании позитивно оценили качество обслуживания на районных и городских участках сбыта. 490 респондентов дали положительную оценку работе персонала, 42 человека отметили, что обслуживание на участках «среднего качества», и только трое отозвались негативно.
Опрос показал, что клиенты ОАО «Тулаэнергосбыт» заинтересованы в расширении ассортимента предлагаемых компанией товаров и услуг. Большинство опрошенных считают удобным возможность приобрести на участке электротехнические приборы и оборудование: современные электросчетчики, энергосберегающие лампы и т.п. – и одобряют намерение компании пополнить этот перечень новыми товарами. Многие проявили интерес к возможности получения юридических услуг, кредитования, услуг по ремонту бытовой техники и проч.
«Для «Тулаэнергосбыта» проведение подобных клиентских опросов стало традиционным, – подчеркивает генеральный директор компании Юрий Любчич. – Это весьма информативный инструмент взаимодействия с клиентами, эффективный способ получения так называемой обратной связи. Полученные в ходе опроса данные помогают нам наилучшим образом организовать работу компании по совершенствованию качества клиентского обслуживания».

Общество образовано 1 апреля 2005 года.
По решению Федеральной службы по тарифам (ФСТ) 1 сентября 2006 года, компании присвоен статус гарантирующего поставщика, реализующего право любого обратившегося в компанию клиента на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии.
Клиентами компании являются 9 тыс. юридических лиц, 469 тыс. бытовых абонентов электроэнергии.
В состав компании входят 4 межрайонных отделения: Тульское, Новомосковское, Суворовское и Ефремовское.
24.06.2011г. компания переименована в ОАО «Тулаэнергосбыт».
Селиверстова Юлия
ОАО Тулаэнергосбыт