С начала года в центры обслуживания потребителей Орелэнерго обратилось более трех тысяч клиентов

22 Марта 2016
Потребители могут подать здесь заявку на технологическое присоединение к сетям (ТП), установку или замену приборов учета, проектирование, строительство, ремонт и техобслуживание энергообъектов, проведение энергоаудита.
С начала года в Орелэнерго за услугами обратились более трех тысяч клиентов. Чаще всего их интересовало техприсоединение к сетям (более 300 обращений). С учетом выполнения заявок, поступивших в прошлых периодах, за два первым месяца года энергетиками выполнено ТП 220 объектов.
Востребованной является и услуга «Сопровождение ТП», в рамках которой все работы по подготовке техприсоединения, входящие в обязанности потребителя, берут на себя специалисты филиала. С начала года Орелэнерго заключено и исполнено более 100 таких договоров.
Пункты работы с потребителями в районах электрических сетей (РЭС) принимают клиентов с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00. Сотрудники ЦОП в городе Орле на Московском шоссе, 120а готовы ответить на вопросы потребителей с 8.30 до 17.30 (без перерыва).
Подробнее об услугах, оказываемых филиалом ПАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго», можно узнать в точках обслуживания потребителей, либо позвонив по бесплатному номеру Прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 или короткому номеру 13-50.
Ксения Ветрова
филиал ПАО "МРСК Центра" - "Орелэнерго"
8 4862 470652
Vetrova.ka@mrsk-1.ru
официальный сайт компании