В ОАО «Орелэнергосбыт» подведены итоги работы с потребителями в 2010 – начале 2011 гг.

15 Марта 2011
В преддверии 15 марта, Всемирного Дня защиты прав потребителей, в ОАО «Орелэнергосбыт» подвели итоги работы с потребителями. В 2010 году в действующие Центры обслуживания клиентов компании в городах Мценск и Ливны обратились свыше 42000 человек.
В начале 2011 года был открыт ключевой Центр обслуживания клиентов в городе Орле, который только в январе-феврале посетили более 1500 человек. Здесь можно оплатить услуги Орловского филиала ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС», МПП ВКХ «Орелводоканал», ООО «Орелтеплогаз», ЗАО «Антенна-сервис», ООО «Управление спецработ», МУП ЖРЭП (Заказчик). В стадии оформления договоренности о приеме платежей в адрес ЗАО «Комстар-регионы» (кабельное ТВ), ЗАО «Первая городская управляющая компания» (услуги ЖРЭУ ¹ 1,2,3,4). В интересах жителей области «Орелэнергосбыт» стремится расширить спектр приема платежей организациям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги. Также ведутся переговоры по оплате поставщику газа и за услуги телефонной стационарной связи.
Электронная система управления очередью оптимизирует работу обслуживающего персонала, не допускает долгого ожидания клиентов. Согласно статистике в январе-феврале 2011 года максимальное пребывание в очереди составило 8 минут. Посетители Орловского ЦОКа могут воспользоваться бесплатным доступом к Единому федеральному справочно-информационному порталу государственных (муниципальных) услуг, а также к государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр».
Во всех Центрах обслуживания клиентов и межрайонных отделениях компании можно не только приобрести электросчетчик, установить, проверить, провести необходимые измерения, но и получить квалифицированные услуги от специалистов, оформить полный пакет документов для заключения или изменения договора энергоснабжения. Сегодня появляется возможность заключения энергосервисных контрактов. Для удобства потребителей работает бесплатный телефон call-центра. В 2010 году по номеру: 8-800-100-88-11 позвонили более 17500 человек.
В этом году «Орелэнергосбыт» запустит несколько проектов, направленных на развитие системы заочного обслуживания клиентов. На сайте компании появится «личный кабинет» (позволит передать показания приборов учета, сформировать квитанцию и здесь же ее оплатить) и «виртуальная приемная» (позволит задавать интересующие вопросы и получать исчерпывающие ответы от специалистов). Новое развитие получат перспективные направления - проведение энергообследований и оказание услуг энергоаудита.
Базаров Константин
ОАО