Потребители АО «ЕЭнС» все чаще выбирают онлайн-сервисы

15 Августа 2016
В полтора раза активнее по сравнению с прошлым годом потребители взаимодействуют с АО «Екатеринбургэнергосбыт» через удаленные сервисы. Так, только за июль 2016 года через личный интернет-кабинет (ЛИК) абонента было передано 42 тысячи показаний приборов учета.

На сегодня 3600 бытовых абонентов и 5600 юридических лиц оценили удобство и функциональность ЛИКа на сайте гарантирующего поставщика электроэнергии. Количество зарегистрированных пользователей в ЛИКе за год увеличилось на 35%.

Первоначально Личный интернет-кабинет для доступа к данным договора абонента был разработан и запущен на сайте гарантирующего поставщика электроэнергии только для юридических лиц, затем добавился функционал и для бытовых абонентов. Сервис предлагает потребителям в круглосуточном режиме дистанционно передавать показания приборов учета, оперативно получать консультации специалистов, осуществлять контроль операций по счетам, оплачивать электроэнергию онлайн, при необходимости распечатать квитанцию, счет, счет-фактуру.

Еще одна услуга на сайте www.eens.ru «Оплата банковской картой», позволяет значительно экономить время абонентов на оплату счетов. В данном разделе без регистрации личного кабинета можно передать показания и оплатить электроэнергию только по номеру лицевого счета или договора. Данным ресурсом за 7 месяцев 2016 года воспользовалось 9500 абонентов.
Оксана Беспалова
АО "Екатеринбургэнергосбыт"
http://www.eens.ru/news/0/327.html