ОАО "Кузбассэнергосбыт" посетили т"тайные клиенты"
23 Октября 2013
Данная процедура проводится в компании трижды в год. Цель процедуры – реализация клиентоориентированной стратегии, стимулирование сотрудников к выполнению положений Стандарта качества обслуживания граждан-потребителей, а также поддержка высокого уровня знаний у сотрудников. В большинстве случаев замечаний в работе специалистов компании выявлено не было. Для устранения обнаруженных нарушений с сотрудниками проводятся персональные и групповые занятия по повышению профессиональной грамотности.
Также в целях контроля качества обслуживания потребителей 2013 году в компании проведено анкетирование «Выявление степени удовлетворенности граждан-потребителей качеством обслуживания». В нем приняли участие более трех тысяч клиентов ОАО «Кузбассэнергосбыт». Результаты анкетирования показали, 80 % потребителей довольны обслуживанием в офисах компании. Выявленные замечания по наличию очередей устраняются путем корпоративного обучения сотрудников, а также благодаря увеличению популярности среди потребителей сервисов самообслуживания, таких как «Личный кабинет гражданам-потребителям», «SMS-сервис» и др.
Повышение качества обслуживания клиентов, одна из приоритетных задач ОАО «Кузбассэнергосбыт». Регулярное проведение процедуры «Тайный клиент» и анкетирования позволяет нам наладить обратную связь с потребителями и работать в соответствии с их потребностями и пожеланиями, комментирует управляющий директор ОАО «Кузбассэнергосбыт» Леонид Петров.
Также в целях контроля качества обслуживания потребителей 2013 году в компании проведено анкетирование «Выявление степени удовлетворенности граждан-потребителей качеством обслуживания». В нем приняли участие более трех тысяч клиентов ОАО «Кузбассэнергосбыт». Результаты анкетирования показали, 80 % потребителей довольны обслуживанием в офисах компании. Выявленные замечания по наличию очередей устраняются путем корпоративного обучения сотрудников, а также благодаря увеличению популярности среди потребителей сервисов самообслуживания, таких как «Личный кабинет гражданам-потребителям», «SMS-сервис» и др.
Повышение качества обслуживания клиентов, одна из приоритетных задач ОАО «Кузбассэнергосбыт». Регулярное проведение процедуры «Тайный клиент» и анкетирования позволяет нам наладить обратную связь с потребителями и работать в соответствии с их потребностями и пожеланиями, комментирует управляющий директор ОАО «Кузбассэнергосбыт» Леонид Петров.
Последние новости раздела
25 апреля 2024
24 апреля 2024
19 апреля 2024