Свыше 52 тысяч обращений потребителей приняли энергетики Волгоградского филиала ОАО «МРСК Юга» в 2013 г.

28 Января 2014
В минувшем году специалисты подразделений обслуживания клиентов Волгоградского филиала МРСК Юга (входит в группу компаний ОАО «Россети») приняли более 52 тысяч обращений от юридических и физических лиц.
Из общего количества поступивших в 2013 году обращений около 20 тысяч приходится на устные консультации потребителей, более 13 тысяч – письменные обращения клиентов по вопросам деятельности электросетевой компании, порядка 3,5 тысяч – заявки на технологическое присоединение объектов потребителей к электрическим сетям филиала.
Значительное количество заявок – свыше 13,5 тысячи – связано с предоставлением филиалом дополнительных услуг: установкой и заменой приборов учета электроэнергии, испытанием оборудования и защитных средств, ремонтно-эксплуатационным обслуживанием сетей и электрооборудования и др.
В настоящее время в Волгоградской области функционируют пять центров обслуживания клиентов во всех крупных городах области (Волгоград, Волжский, Камышин, Михайловка, Урюпинск) и 36 групп технологического присоединения и обслуживания клиентов, расположенных по всей территории региона.
Потребители крупнейшей распределительной сетевой компании региона могут не только лично обратиться в подразделения по работе с клиентами за консультациями, но и задать вопрос специалистам через интернет-приёмную, а также по телефону горячей линии ОАО «МРСК Юга»: 8 800 100 70 60 . Это дает возможность жителям области быстро решать практически все вопросы, связанные с технологическим присоединением к сетям, передачей электроэнергии и оказанием филиалом дополнительных услуг.
Создание благоприятных и максимально комфортных условий для своих потребителей, открытость и прозрачность – вот основные принципы клиентоориентированной политики компании ОАО «МРСК Юга», успешно реализовывать которые помогают центры обслуживания клиентов.
Пресс-служба
Волгоградского филиала ОАО "МРСК Юга"